Главная >> CPA бизнес >> Что же ты такое, CPA бизнес? Часть 5
Что же ты такое, CPA бизнес? Часть 5
Категория: CPA бизнес | Автор статьи: Гость | Просмотров: 440 | Комментариев:
Здравствуй дорогой читатель моего блога!
В этой части серии статей я расскажу тебе об основных ошибках новичков в CPA бизнесе, а так же как оптимизировать время работы в партнерском маркетинге для более эффективного заработка. Ведь правильное распределения время работы - это залог больших заработков.
Бизнес процессы СРА маркетинга. Ошибочные мнения новичков
Сейчас я тебе дам алгоритм, в котором отражены все основные бизнес процессы арбитража трафика в СРА сфере. Особенно для начинающих будет интересна данная часть статьи, так как. новички часто не видят структуры бизнеса с СРА сетями. То есть для новичка огромным достижением является пройти модерацию в СРА сетях и начать сливать трафик. Это считается успехом, и в случае отсутствия прибыли - виноваты все, начиная с СРА сети, заканчивая самим трафиком. При этом суть проблемы новички не видят.
Итак, перед тобой 2 раздела: А и В.
Раздел А включает в себя:
- Регистрацию в партнерских сетях
- Добавление площадок
- Подключение оффера
- Направление трафика
Раздел В включает в себя:
- Тестирование оффера
- Аналитика и сбор статистики
- Фильтрация промо и трафика
Между добавлением площадки и подключением оффера есть промежуток, в котором я советую проводить аналитику рынка. Именно в этот момент ты проверяешь какие ниши тебе подходят, какие офферы хочешь подкдючить, и только потом подключаешь оффер и работаешь. А то бывает так, что некоторые понаподключают офферов, а затем не знают куда податься.
Итак, как только ты открыл аккаунт в партнерской сети, ты должен добавить площадку в партнерку. Площадка подразумевает источник трафика. Это рекламная сеть, блог, форум, дорвеи, сателлиты и т.д. Об этом я писал в прошлой статье.
В большинстве партнерок есть строгое разделение площадок как источника трафика на 2 основных вида: сторонние и внутренние.
Сторонние - это все площадки, которые не являются собственностью адверта (вебмастера). Например, если человек добавляет в систему такую площадку как Яндекс.Директ, Google Adwords, TeaserNet, Market Gig, AdLabs, любой чужой форум, любой чужой блог. Так вот, добавить такие площадки означает добавить площадку стороннего типа.
Внутренние - это все площадки, которые являются собственностью адверта Форумы, блоги, сайты и т.д Такие площадки чаще всего модерируются модераторами вручную.
Теперь как только ты определился с площадкой, ты выбираешь оффера, подключаешься и можешь сливать трафик.
Далее начинаеться работа по разделу В.
Ты проверяешь наличие лидов в оффере, насколько оффер актуален, работоспособен, проводишь сбор информации о трафике и промо-материалах. Как только ты собрал эту аналитику, ты начинаешь фильтрацию.
Фильтрация источников подразумевает отсев. Если это тизерные сети, то ты составляешь черные и белые листы, отмечаешь неэффективные площадки с точки зрения источников трафика. Если это тизеры, объявления, баннеры - то ты опять же должен их фильтровать - насколько они конвертятся, насколько они целевые и т.д.
Более подробно про фильтрацию и оптимизацию в целом бя расскажу в следующих частях статей. Сейчас я пока рассказываю тебе общую картну CPA бизнеса.
Как грамотно распределить время работы при арбитраже трафика?
Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях. То есть, ты купил переход 100 человек по ссылке за 30 рублей, а одна регистрация на сайте оффера тебе дает 20 рублей. То есть потенциально ты можешь заработать ( 100 х 20 ) 2000 рублей, потратив 30 рублей. Но из 100 человек зарегистрируются на сайте оффера допустим 10. Выходит, что ты потратил 30 рублей, но получил 200 рублей. Вот тебе и арбитраж.
Теперь расскажу более конкретно, а именно о внутренней сути арбитража. Представь себе график в виде круговой диаграммы, с двумя позициями в процентах: А и В.
- На раздел А (регистрация в СРА, добавление площадок, подключение оффера, направление трафика) ты отводишь 1%,
- На раздел В (тестирование оффера, сбор статистики, фильтрация) ты отводишь 99%.
Очень часто новички считают, что они проделали основную работу, открыв аккаунт, добавив площадки, подключив оффера. Но это не так. Это лишь 1% от той работы, которую предстоит проделать. Дальше ты переходишь к разделу В.
Итак, этот план, который я показал выше (1/99) поможет тебе сократить время, стартовать эффективно и в то же время быстро!
В данный момент на рынке СРА арбитраж трафика работает именно таким образом, что - один раз настроил, а затем каждый день ты отводишь аналитике, собираешь информацию о конверсии, смотришь как работают твои промо материалы, насколько целевой твой трафик, вот это и есть тот самый ключ, который позволяет добиться результатов.
Итак, чтобы НЕ сливать трафик в минус, то НЕ нужно работать по схеме: 99% отводишь разделу А (регистрация, модерация, добавление), и 1% отводишь аналитике, статистике и фильтрации, то есть разделу В. ТО ЕСТЬ ТАКАЯ СХЕМА НЕ ВЕРНА: Новички, как я уже говорил, работают именно по такой схеме, к сожалению. А потом жалуются, что в СРА сетях нет денег, хотя они там есть в очень большом количестве. Главное, постарайся понять, что на технические моменты как открытие аккаунта, добавление площадок и оффера - они не должны вызывать много вопросов, должны делаться максимально быстро. Хотя на практике многие на этом и запинаются. Парадокс.
На этом я закончу данную часть статьи. В следующих частях серии статей я расскажу более подробно о том, как тестировать оффер, расскажу про ошибки при тестировании и аналитике. А так же расскажу о том, как правильно выбирать промо материалы. И многое другое...
До скорой встречи и удачи в заработках!
Теги материала: