Главная >> Бесплатная реклама >> 77 беплатных способов рекламы
77 беплатных способов рекламы
Категория: Бесплатная реклама | Автор статьи: Гость | Просмотров: 856 | Комментариев:
Здравствуй дорогой читатель моего блога
Прошу прощения, что давно не писал статьи, так как занят переносом сайта с бесплатного хостинга на платный. А так же сменом дизайна для того, что бы тебе было удобно ориентироваться на моем блоге. Пока ждешь новых проверок заработка, предоставляю тебе варианты бесплатной рекламы в интернете. Надеюсь тебе будет полезна эта статья.
1. TimePad
Хороший метод бесплатной рекламы, особенно для новичков. Создание лендингов и страниц регистрации. Также помимо создания «новичковых» сайтов и пр. на ТаймПаде публикуются списки предстоящих мероприятий: просто быть в новостной ленте – бесплатно, видное место или ТОП списка – платно.
2. Короткая презентация - знакомство для мероприятий
Способ для экстравертов с хорошим оффером. Ходиim на бесплатные мероприятия по близким темам. Знакомишься, публично (или в чатах) задавай вопросы, ненавязчиво ссылаясь на свою экспертность.
3. Визитки
Банально, но статистика грустная – у большинства визиток нет. В век высоких технологий не пренебрегай простейшим. На мероприятии, где-то еще – наладил коммуникацию, а контакты оставить не можешь. Почему? – Нет визиток. Сделай! Не заморачивайся с дизайном: кто ты, чем ты можешь пригодиться, твои контакты.
4. Бесплатные консультации
Пиши о них на странице Вконтакте, в ТаймПаде и т.д. Указывая тему, нишу, хороший оффер. Это не приведет к тебе толпы, как пару лет назад, но дополнительный трафик явно будет + эффект сарафанного радио.
5. Instagramm
Один из ТОПовых инструментов бесплатной рекламы (преимущественно для экстравертов). Принцип простой – чем больше, тем лучше. Ставь под постами разнообразные тематические хэштеги (люди используют их для поиска), например: #инфобизнес, #инфомаркетинг, #коучинг, #тренинги и т.д. Также в шапке твоего аккаунта можно указывать активные ссылки для связи с тобой – профиль Вконтакте, Фейсбуке, номер в WhatsApp и т.д.
6. OZON - отзывы
Один из «древних» способов лидогенерации (крайне целевой). Заходиim на страницу книги близкой к твоей теме, пишешь на нее отзыв и приписываешь что-то вроде «если сомневаетесь, покупать ее или нет, можете написать мне, я вас сориентирую, поможет ли данное издание в вашей проблеме» и т.п. В отзывах также можно оставлять ссылки, они будут не кликабельны, но все же.
7. Periscope
Отчасти повторяет идею Инстаграма: ты подписываешься на людей – они делают то же самое в ответ. Если использовать приложение по назначению – для инфобизнесменов это та же площадка для вебинаров: делаешь анонс в соц.сетях, а Перископ сам оповещает всех твоих подписчиков о начале трансляции и вперед! Аудитория – не премиальная.
8. Публичные страницы и группы в социальных сетях
Наверняка у кого-то нет группы или паблика даже Вконтакте, у кого-то в Фейсбуке или ненавистных для многих Одноклассниках. Нужно сделать! Хотя бы в первых 2х, если же твоя тема предполагает ЦА из Одноклассников (в основном женщины 40+), то и там тоже. Группы и паблики в соц.сетях очень хорошо отображаются как SEO – оптимизация (в поисковиках). «Правильный» материал, репосты, «сарафанное радио» и клиентский трафик.
9. Добавление в друзья ВК
По аналогии с Инстаграмом и Перископом. Осторожно! СПАМ запрещен! Можно создать дополнительные страницы (клоны), за которые тебе будет не страшно. Если хочешь делать это с основной: не добавляй всех подряд, не пиши всем одинаковые сообщения и т.д. Целевую аудиторию ищешь в обсуждениях тематических групп, среди участников закрытых групп конкурентов и т.д.
10. Добавление в друзья в Инстаграмме (подписки)
Говорил об этом выше, не спамим «взаимные подписки и лайки», а делаешь это вручную и выборочно.
11. Добавление в друзья в Фейсбук
Здесь все проще, лучше и веселее. В правом верхнем углу есть значок 2х человечков, нажав на него, ты увидишь список людей, с которыми сам Фейсбук рекомендует дружить. На вопрос ФБ о том, знаешь ли ты того, кого добавляешь, следует отвечать «Да». Насколько я знаю, ФБ не банит, а вежливо предупреждает – «не надо так». В целом механизм привлечения ЦА аналогичен с Вконтакте.
12. Добавление в друзья в Перископе
Также об этом уже шла речь. Напомню: вести трансляции для привлечения ЦА не обязательно. Для начала хватает занятия масс фоллоуингом (mass following).
13. Активное участие в вэбинарах конкурентов и коллег
Рекламируйся аккуратно, завуалированно. В чате можно писать: «уважаемый товарищ ведущий вебинара, я ваш коллега, занимаюсь таким-то вопросом…», «отличный вебинар, участники – добавляйтесь в друзья…» и т.п. Задавай вопросы с отсылкой на свою экспертность. Кто-то наверняка заинтересуется. С каждого такого вебинара можно «унести» по 10-20 очень целевых подписчиков.
14. Совместные запуски с коллегами
Тоже давно известный способ, но мало используемый. Дружи с коллегами: они помогают выйти замуж, вы помогаете из мужа сделать миллионера. Или просто находишь нужных коллег-конкурентов по смежным темам и просишь пропиарить тебя за какой-то процент. Человек пришел и сказал, что его отправил такой-то тренер - ты знаешь кого «поощрять» за клиента.
15. POP-UP окна на сайтах
Всплывающие окна. Гугл подскажет, какие есть сервисы или плагины. Рекомендую делать лайтовые версии таких поп-ап окон, чтобы у человека была возможность отказаться, и он бы не ушел с твоего сайта или подписной страницы. Не переборщи, не напугай потенциального клиента.
16. Push - уведомление
На мой взгляд, лучшее воплощение идеи поп-апа. У меня это уведомления, предлагающие подписаться на рассылку с полезной информацией. Открываемость таких уведомлений – 60-70%. Да, подписывается немного людей, но с теми, кто подписался, работает шикарно + отличный способ коммуницировать с аудиторией. p.s: не все браузеры это поддерживают, имей ввиду.
17. RSS - лента
Нужен RSS агрегатор. Напоминание для продвинутых, для сторожил интернета. Если ты знаешь, о чем речь, но не используешь это, зря!
18. Seo оптимизация
Заведи личный сайт, а не только лендинг. Причем с оригинальным кодом. Если твой сайт, например, на ВордПрессе, он тоже будет отображаться в поисковиках, но более высокие позиции гарантирует именно оригинальный код. Самый главный принцип СЕО оптимизации – только уникальный контент. Яндекс ВордСтат подскажет тебе, какие именно запросы интересуют твою ЦА.
19. Twitter
Как и ранее упомянутые соц.сети – mass following, ну и главенство хэштегов.
20. YouTube
Также с помощью ВордСтата выясняеь, что ищет твоя ЦА, записываешь на эту тему видео (минимум минут на 10), соответствующе его называешь, в самом видео несколько раз упоминаешь это словосочетание (название). Пишешь развернутое описание к видео, ставляешь побольше целевых хэштегов и заливаешь его в вечернее время. Если у тебя есть наработанная база (соц.сети), желательно в первые сутки хорошо попиарить видео.
21. ЖЖ - живой журнал
Сейчас ЖЖ активно заменяют соц.сети во всех вариациях. Блогосфера – серьезная составляющая контент-маркетинга, где рулит именно хороший, не для галочки, контент. Это не только инструмент СЕО-оптимизации (хотя важная роль именно в этом). Если у тебя классные статьи, тебя запомнят, тобой будут делиться. Хештеги можно и тут влепить.
22. Вирусные эффекты
Скандалы, интриги, расследования. Из названия понятно, о чем речь: политика, шоу, какие-то курьезы, ставшие мемами, черный пиар – все, что заставит о тебе говорить и рассказывать другим. Черный пиар, конечно, тоже пиар, но не переборщи.
23. Бартер
«Я помогаю тебе в этом вопросе, а ты мне за это что-то взамен». Иди к какому-нибудь таргетологу, говори, что у него проблемы с кармой и ты можешь её прокачать, а он тебе настроит за это таргетинг. Банальная банальность, но в инфобизнесе все очень завязано, поэтому про взаимоуслуги забывать не стоит.
24. Взаимопиар
Договаривайся с коллегами, с другими участниками вебинаров (и др. мероприятий) о взаимном пиаре в соц.сетях. Ты пишешь у себя на стене рекомендацию (которая должна звучать как дружеский совет) + ссылка. Он в свою очередь пишет подобное по твоей теме + ссылка. Меняйтесь базами и делайте какую-то рассылку. Вариантов много. Существуют даже сервисы по взаимопиару.
25. Реально полезные материалы в PDF
Здесь даже сложно сказать, что важнее: то, что контент должен быть реально полезным или то, что он в обязательном порядке должен быть упакован в PDF-файл. Почему? Такими файлами очень активно делятся.
26. Бесплатная книга в PDF
По аналогии с предыдущим вариантом. Можно выкладывать не только в соц.сетях, но и на просторах всего Интернета. На счет пиратства – даже не трать время. Нужные и адекватные клиенты все равно дойдут к тебе.
27. Бесплатный PR в пабликах и других местах
Ты им - полезный контент, они тебе – рекламу. Если ты создаешь действительно качественный контент, дело за малым – найти подходящие паблики. Администраторам можно так и писать: «у меня есть для вас полезный контент, поделюсь за рекламу».
28. Твои продукты бонусом к чужим тренингам
Выбираешь «жертву», предлагаешь свой контент по смежной теме в качестве бонуса, который твой коллега/конкурент будет предлагать своей ЦА. Ты ничего не просишь взамен. Вряд ли от такого кто-то откажется. Просто разбавляй свой материал продающими скриптами.
29. Использование расписания в вэбинарных сервисах
Публикация анонса твоего вебинара на открытых вебинарных площадках – возможность дополнительного клиентского трафика.
30. Википедия
Напиши в википедию о себе. Или любые другие полезные авторские статьи. Этот инструмент работает на СЕО оптимизацию.
31. Вирусный маркетинг
Например, в ДжастКлике или сервисе КурсБесплатно. Обычная цена за инфопродукт одна, а если человек тебя порекомендует – со скидкой. Либо другие условия, которые ты устанавливаешь сам. При грамотном обращении трафик может расти в геометрической прогрессии.
32. Записывай крутые отзывы тем тренирам, у которых проходишь тренинги
Прошел тренинг – записал отзыв. Не для тренера, а для себя, т.к. он его опубликует, и люди увидят, кто ты такой и чем занимаешься. Без самодурства, отзыв должен быть реалистичным. Если будешь записывать такое видео – делай это с позиции «презентации себя».
33. Возглавить оппозицию, вступив с людми в общение
Странный, сложный, не универсальный метод, нечто из сектантского маркетинга, но очень рабочий. Находишь группу людей, становишься её предводителем в борьбе с чем - то, а после - что-то продаешь.
34. Сайт "Все Тренинги"
Принцип тот же, что и у ТаймПада + можно отдельно добавлять информацию о тренере, самом тренинге и т.д.
35. Сайт "СомоПознание"
Абсолютный клон сайта ВсеТренинги, только более популярный, поэтому возможно, что какая-то твоя ЦА обитает тут, а не в Тренингах.
36. Сервисы "Вопрос - Ответ"
Примитивно, но очень просто: находишь вопросы по твоей теме (из свежих) и говоришь, что (чисто случайно) это как раз твоя специализация и т.п.
37. Предлагай своё выступление на конференциях, вебинарах и тренингах
Если ты уверен в своих силах и своей экспертности, предлагай другим тренерам (желательно с ЦА максимально близкой к твоей) выступить на его мероприятии бесплатно, только в конце сказав пару слов о себе. Если твой контент действительно крут, вряд ли тебе кто-то откажет.
38. Выступление на радио
Абсолютно не так сложно, как тебе кажется. Звонишь в редакцию/администрацию/приемную, говоришь, что у тебя есть классный контент, ты можешь выступить и поотвечать на вопросы. Денег не заплатят, но пиар хороший, не забудь только имя свое почаще называть.
39. Выступление на ТВ
Сложнее, чем радио, но ненамного. На федеральные каналы, конечно, путь тернист, а вот на региональные – пожалуйста. Выбирай подходящую передачу, звонишь в редакцию, далее скрипт как для радио.
40. Статьи в газетах и журналах
С этим даже проще, чем с радио. Все инфобизнесмены дружат с печатным контентом, поэтому направить его в другое русло – благое дело. Выбираешь издание с твоей ЦА и вперед!
41. Книга в издательстве
Это уже не про ПДФ, а про старые добрые физические носители. Идешь в издательство (например, «Питер», которое дружит с новичками), предлагаешь свой черновой материал. Если все складывается удачно, не рассчитывай на этом заработать, а вот пиар – отличный.
42. Гос страктура поддержки предпринимателей
Шутки шутками, а все инфобизнесмены – предприниматели (особенно, если юридически зарегистрированы), поэтому они поддерживаются государством как обладатели малого бизнеса. И консультации, и какие-то приятные финансовые договоренности, и возможность предложить им провести семинар для других бизнесменов. Используй это!
43. Дисконт - собрать книгу или сайт скидок и предложений на лучшие тренинги
Аналогия с выдачей бонусной карты после покупки, например, в магазине бытовой техники (чтобы человек пришел снова). Как вариант - объединяешься с коллегами/конкурентами, собираешь PDF - ку со скидками и прочим. Этот документ каждый тренер будет вручать клиентам бонусом после прохождения какого-либо продукта. Взаимовыгодный обмен платежеспособными клиентами.
44. Доска объявлений типа Авито
Авито, на удивление, работает на «ура» абсолютно во всех нишах. Продал там уже свой холодильник? Пора продавать там свои услуги.
45. Собственный электронный журнал
Это не про ЖЖ, это еженедельный или ежемесячный сборник лучших твох статей в формате онлайн - PDF журнала, который ты будешь распространять по своей базе.
46. Объявление по приему на работу
Мощный источник трафика. Регистрируешься как работодатель, выставляешь объявление – большая З/П за сидение на диване. В общем, делай вкусную упаковку. А чтобы попасть к тебе на такую крутую работу, нужно пройти обучение - ты-то как раз и учишь. Есть нюансы: во многих мягких темах это трудно применимо.
47. Журналисты
Приглашаешь журналистов на свое мероприятие. Способ «на удачу»: если ты классный и молодец, о тебе напишут. Есть к чему стремиться.
48. Интервью
Берешь интервью у звезд в своей теме и соглашайся сам на интервью. Лайтовая вариация - взаимопиар с помощью взаимного интервью – очень мягкая реклама, без выжигания аудитории.
49. Создай клуб или организуй конференцию экспертов по твоей теме (эксперты будут делать пиар)
Как организатор собираешь какой-то приятный сбор за участие (либо процент от продаж), следишь за рассылкой анонса тренеров - участников, на самом мероприятии пополняешь свою базу.
50. Социальные вираусные комментарии у тебя на сайте
Настраивай социальные комментарии на вебинарных площадках или под полезным видео, доступном в оффлайн - режиме (в конце видео просишь задать вопросы, на которые ответишь в следующем). Все вопросы и комментарии продублируются на стене в соц.сети пользователя.
51. Крутой копирайтинг
Крутой полезный материал, подходящие картинки и т.д. – даже не обсуждается. Основы копирайтинга должны быть известны всем инфобизнесменам. А вот простая приписка типа «сохраните себе на стену, чтобы не потерять» часто действительно преумножает распространение твоего материала в разы.
52. Конкурсы с вирусным эффектом
Полезный контент / скидка и пр. за репост / отзыв и т.д. Множество вариаций, как условий конкурса, так и призов. C помощью условий также можно фильтровать ЦА.
53. Купонаторы
Подобных сайтов множество, пик популярности прошел, но они по - прежнему действуют. Условия размещения акций на твои тренинги могут быть разными: оплата за покупку купона, процент и т.д.
54. Маркетинг - Кит
Твой сайт в виде журнала. Более накладная и дорогая версия визитки. Раздавай своим клиентам или клади на столик в стоматологии рядом с другими журналами.
55. Бесплатные вебинары с вирусным эффектом
Использование социальных комментариев: не только вопросы, но и любые комментарии, оставленные во время прохождения вебинара, отображаются на стене соц. сети клиента.
56. Участие на форумах по своей теме
Суть близка к сервисам типа Ответы МэилРу. Находишь нужные форумы по своей теме, на которых обитает твоя потенциальная ЦА, и также отвечаешь на вопросы или создаешь свое обсуждение с заголовком «бесплатные консультации по такой-то теме…».
57. Обзоры на популярные вещи и сервисы в своей теме
Записывай видео-обзоры о каких-то инновационных инновациях в вашей сфере. Обучаешь вышиванию – снимаешь ролик о мега-крутых новых спицах. «Хотите научиться эффективно использовать? Приходите ко мне на тренинг».
58. Партнерская программа
Лучший сервис для инфобизнеса в этом – JustClick. Провел тренинг, узнал что все довольны и тебя бы посоветовали кому - то еще? Предлагай совмещать приятное с полезным – партнерская программа – давай ссылку с ее условиями.
59. Подкасты на сайтах типа PodFM
Пишешь в техподдержку и предлагаешь записать подкаст. По сути, аналог YouTube, только без видео – аудио-формат.
60. Дополнительное предложение
Предложи какому-нибудь сервису свой тренинг о нем же (о сервисе): появился новый сервис, предлагаешь им записать, например, видеоинструкцию по его использованию – взамен бесплатное пользование + упоминания/ссылки на себя. Больше подходит для бизнесовых тем.
61. Причина повторного применения к тебе - программа лояльности
Косвенно пересекается с вариантом скидочных карт. Подразумевается какое-то дополнительное заманчивое предложение на последующие покупки. Устанавливаешь дедлайн действия предложения – «через 2 недели скидка аннулируется».
62. Широкая и большая лестница продуктов
Даже в маленьком ларьке есть ассортимент чипсов, шоколадок и пива, а большинство инфобизнесменов грешат скудным выбором продуктов. Исправляй это!
63. Крутые рузультаты твоих клиентов и учеников
Многие не понимают всей ценности этого инструмента. Нужно вкладываться в каждого ученика как в себя. Его восторженный отзыв приведет новых клиентов, и так с каждым учеником. Они с их результатами – твоё лицо как профессионала.
64. Тусуйся
Ходи на любые публичные мероприятия по своей теме. Заводишь новое формальное и неформальное общение: это будет даже не реклама, а просто рассказ о себе и своем занятии.
65. Сайт с полезным контентом, о котором будут рассказывать
Создай сайт с полезным контентом по своей теме + к СЕО оптимизации.
66. Твои связи
Найди среди своих друзей и родственников людей, которые могут тебя пропиарить. Небольшой, но качественный трафик по рекомендациям.
67. Пиши статьи на различные сайты по своей теме
Тот же алгоритм, что и с группами и пабликами в социальных сетях.
68. Торрент + Складчина
Большинство инфобизнесменов боятся торрентов как огня. На самом деле здесь 2 момента: - те, кто у тебя покупает и обучается и те, кто что-то качает на торрентах – оба разные и почти не пересекающиеся аудитории; -«Не можете побороть безумие, возглавьте его!» Отдай сам часть своих тренингов, можешь отдать какие-то урезанные части, чтобы человек пришел за продолжением.
69. Оказывай полезные услуги за рекламу
Нет денег, а хочешь рекламу? Предлагай администрации рекламных каналов свои услуги бесплатно в обмен на пиар.
70. ФлешМобы с вирусным эффектом
Устройте флешмоб на результат, чтобы его участники выкладывали в соц.сети свои результаты с хэштегами и ссылкой на тебя. Вирусный эффект усиливается наличием приза за лучший результат.
71. Акция - приведи друга
Примитивный примитив, но 90% этим не пользуются. Да, кто-то будет кооперироваться и обманывать тебя, но чаще люди реально приводят кого-то за хорошую скидку, и еще больше народу за Большие привилегии.
72. Бесплатные услуги по системе "Плати после результата"
Подходит как для новичков, так и для тех, у кого покупали, но вдруг перестали. Начинай работать бесплатно. В качестве страховки, например, 5000 руб. Человек все сделал, получил результат – доплачивает всю сумму. Все сделал, но нет результата – возвращаешь деньги. Ничего не сделал, соответственно, нет результата – вина не тренера, деньги не возвращаешь.
73. Приведи друга - получи услугу бесплатно
Вариация способа со скидками. Работает именно на тво популярность. Заработка как такового ты не увидишь.
74. Бесплатные группы в социальных сетях для рекламы
В некоторых группах абсолютно бесплатно и легально разрешают рекламироваться. Например, группа JustClick Вконтакте или группы типа «Бесплатный Питер» (если твоё мероприятие бесплатно – тебя размещают просто так).
75. Акции со стимулированием сделать репост
Продвинутый вариант – конкурсы с физическими призами типа IPad. Отличнейший эффект, а при условии большой базы, он многократно окупится.
76. Зарегистрироваться можно только сделав репост
Например, получить ссылку на вебинар можно только в личные сообщения и при наличии определенного времени репоста на стене.
77. Расклейка по городу листовок в тематических местах
Полулегальный вариант. Нужно знать, где обитает твоя ЦА. Не обязательно ходить по городу, можно приносить листовки в бизнес - инкубаторы, договариваться за какую-то услугу (те же бесплатные билеты на мероприятие).
Теги материала:
Если тебе понравилась статья, поделись ею с друзьями в социальных сетях!
Прошу прощения, что давно не писал статьи, так как занят переносом сайта с бесплатного хостинга на платный. А так же сменом дизайна для того, что бы тебе было удобно ориентироваться на моем блоге. Пока ждешь новых проверок заработка, предоставляю тебе варианты бесплатной рекламы в интернете. Надеюсь тебе будет полезна эта статья.
1. TimePad
Хороший метод бесплатной рекламы, особенно для новичков. Создание лендингов и страниц регистрации. Также помимо создания «новичковых» сайтов и пр. на ТаймПаде публикуются списки предстоящих мероприятий: просто быть в новостной ленте – бесплатно, видное место или ТОП списка – платно.
2. Короткая презентация - знакомство для мероприятий
Способ для экстравертов с хорошим оффером. Ходиim на бесплатные мероприятия по близким темам. Знакомишься, публично (или в чатах) задавай вопросы, ненавязчиво ссылаясь на свою экспертность.
3. Визитки
Банально, но статистика грустная – у большинства визиток нет. В век высоких технологий не пренебрегай простейшим. На мероприятии, где-то еще – наладил коммуникацию, а контакты оставить не можешь. Почему? – Нет визиток. Сделай! Не заморачивайся с дизайном: кто ты, чем ты можешь пригодиться, твои контакты.
4. Бесплатные консультации
Пиши о них на странице Вконтакте, в ТаймПаде и т.д. Указывая тему, нишу, хороший оффер. Это не приведет к тебе толпы, как пару лет назад, но дополнительный трафик явно будет + эффект сарафанного радио.
5. Instagramm
Один из ТОПовых инструментов бесплатной рекламы (преимущественно для экстравертов). Принцип простой – чем больше, тем лучше. Ставь под постами разнообразные тематические хэштеги (люди используют их для поиска), например: #инфобизнес, #инфомаркетинг, #коучинг, #тренинги и т.д. Также в шапке твоего аккаунта можно указывать активные ссылки для связи с тобой – профиль Вконтакте, Фейсбуке, номер в WhatsApp и т.д.
6. OZON - отзывы
Один из «древних» способов лидогенерации (крайне целевой). Заходиim на страницу книги близкой к твоей теме, пишешь на нее отзыв и приписываешь что-то вроде «если сомневаетесь, покупать ее или нет, можете написать мне, я вас сориентирую, поможет ли данное издание в вашей проблеме» и т.п. В отзывах также можно оставлять ссылки, они будут не кликабельны, но все же.
7. Periscope
Отчасти повторяет идею Инстаграма: ты подписываешься на людей – они делают то же самое в ответ. Если использовать приложение по назначению – для инфобизнесменов это та же площадка для вебинаров: делаешь анонс в соц.сетях, а Перископ сам оповещает всех твоих подписчиков о начале трансляции и вперед! Аудитория – не премиальная.
8. Публичные страницы и группы в социальных сетях
Наверняка у кого-то нет группы или паблика даже Вконтакте, у кого-то в Фейсбуке или ненавистных для многих Одноклассниках. Нужно сделать! Хотя бы в первых 2х, если же твоя тема предполагает ЦА из Одноклассников (в основном женщины 40+), то и там тоже. Группы и паблики в соц.сетях очень хорошо отображаются как SEO – оптимизация (в поисковиках). «Правильный» материал, репосты, «сарафанное радио» и клиентский трафик.
9. Добавление в друзья ВК
По аналогии с Инстаграмом и Перископом. Осторожно! СПАМ запрещен! Можно создать дополнительные страницы (клоны), за которые тебе будет не страшно. Если хочешь делать это с основной: не добавляй всех подряд, не пиши всем одинаковые сообщения и т.д. Целевую аудиторию ищешь в обсуждениях тематических групп, среди участников закрытых групп конкурентов и т.д.
10. Добавление в друзья в Инстаграмме (подписки)
Говорил об этом выше, не спамим «взаимные подписки и лайки», а делаешь это вручную и выборочно.
11. Добавление в друзья в Фейсбук
Здесь все проще, лучше и веселее. В правом верхнем углу есть значок 2х человечков, нажав на него, ты увидишь список людей, с которыми сам Фейсбук рекомендует дружить. На вопрос ФБ о том, знаешь ли ты того, кого добавляешь, следует отвечать «Да». Насколько я знаю, ФБ не банит, а вежливо предупреждает – «не надо так». В целом механизм привлечения ЦА аналогичен с Вконтакте.
12. Добавление в друзья в Перископе
Также об этом уже шла речь. Напомню: вести трансляции для привлечения ЦА не обязательно. Для начала хватает занятия масс фоллоуингом (mass following).
13. Активное участие в вэбинарах конкурентов и коллег
Рекламируйся аккуратно, завуалированно. В чате можно писать: «уважаемый товарищ ведущий вебинара, я ваш коллега, занимаюсь таким-то вопросом…», «отличный вебинар, участники – добавляйтесь в друзья…» и т.п. Задавай вопросы с отсылкой на свою экспертность. Кто-то наверняка заинтересуется. С каждого такого вебинара можно «унести» по 10-20 очень целевых подписчиков.
14. Совместные запуски с коллегами
Тоже давно известный способ, но мало используемый. Дружи с коллегами: они помогают выйти замуж, вы помогаете из мужа сделать миллионера. Или просто находишь нужных коллег-конкурентов по смежным темам и просишь пропиарить тебя за какой-то процент. Человек пришел и сказал, что его отправил такой-то тренер - ты знаешь кого «поощрять» за клиента.
15. POP-UP окна на сайтах
Всплывающие окна. Гугл подскажет, какие есть сервисы или плагины. Рекомендую делать лайтовые версии таких поп-ап окон, чтобы у человека была возможность отказаться, и он бы не ушел с твоего сайта или подписной страницы. Не переборщи, не напугай потенциального клиента.
16. Push - уведомление
На мой взгляд, лучшее воплощение идеи поп-апа. У меня это уведомления, предлагающие подписаться на рассылку с полезной информацией. Открываемость таких уведомлений – 60-70%. Да, подписывается немного людей, но с теми, кто подписался, работает шикарно + отличный способ коммуницировать с аудиторией. p.s: не все браузеры это поддерживают, имей ввиду.
17. RSS - лента
Нужен RSS агрегатор. Напоминание для продвинутых, для сторожил интернета. Если ты знаешь, о чем речь, но не используешь это, зря!
18. Seo оптимизация
Заведи личный сайт, а не только лендинг. Причем с оригинальным кодом. Если твой сайт, например, на ВордПрессе, он тоже будет отображаться в поисковиках, но более высокие позиции гарантирует именно оригинальный код. Самый главный принцип СЕО оптимизации – только уникальный контент. Яндекс ВордСтат подскажет тебе, какие именно запросы интересуют твою ЦА.
19. Twitter
Как и ранее упомянутые соц.сети – mass following, ну и главенство хэштегов.
20. YouTube
Также с помощью ВордСтата выясняеь, что ищет твоя ЦА, записываешь на эту тему видео (минимум минут на 10), соответствующе его называешь, в самом видео несколько раз упоминаешь это словосочетание (название). Пишешь развернутое описание к видео, ставляешь побольше целевых хэштегов и заливаешь его в вечернее время. Если у тебя есть наработанная база (соц.сети), желательно в первые сутки хорошо попиарить видео.
21. ЖЖ - живой журнал
Сейчас ЖЖ активно заменяют соц.сети во всех вариациях. Блогосфера – серьезная составляющая контент-маркетинга, где рулит именно хороший, не для галочки, контент. Это не только инструмент СЕО-оптимизации (хотя важная роль именно в этом). Если у тебя классные статьи, тебя запомнят, тобой будут делиться. Хештеги можно и тут влепить.
22. Вирусные эффекты
Скандалы, интриги, расследования. Из названия понятно, о чем речь: политика, шоу, какие-то курьезы, ставшие мемами, черный пиар – все, что заставит о тебе говорить и рассказывать другим. Черный пиар, конечно, тоже пиар, но не переборщи.
23. Бартер
«Я помогаю тебе в этом вопросе, а ты мне за это что-то взамен». Иди к какому-нибудь таргетологу, говори, что у него проблемы с кармой и ты можешь её прокачать, а он тебе настроит за это таргетинг. Банальная банальность, но в инфобизнесе все очень завязано, поэтому про взаимоуслуги забывать не стоит.
24. Взаимопиар
Договаривайся с коллегами, с другими участниками вебинаров (и др. мероприятий) о взаимном пиаре в соц.сетях. Ты пишешь у себя на стене рекомендацию (которая должна звучать как дружеский совет) + ссылка. Он в свою очередь пишет подобное по твоей теме + ссылка. Меняйтесь базами и делайте какую-то рассылку. Вариантов много. Существуют даже сервисы по взаимопиару.
25. Реально полезные материалы в PDF
Здесь даже сложно сказать, что важнее: то, что контент должен быть реально полезным или то, что он в обязательном порядке должен быть упакован в PDF-файл. Почему? Такими файлами очень активно делятся.
26. Бесплатная книга в PDF
По аналогии с предыдущим вариантом. Можно выкладывать не только в соц.сетях, но и на просторах всего Интернета. На счет пиратства – даже не трать время. Нужные и адекватные клиенты все равно дойдут к тебе.
27. Бесплатный PR в пабликах и других местах
Ты им - полезный контент, они тебе – рекламу. Если ты создаешь действительно качественный контент, дело за малым – найти подходящие паблики. Администраторам можно так и писать: «у меня есть для вас полезный контент, поделюсь за рекламу».
28. Твои продукты бонусом к чужим тренингам
Выбираешь «жертву», предлагаешь свой контент по смежной теме в качестве бонуса, который твой коллега/конкурент будет предлагать своей ЦА. Ты ничего не просишь взамен. Вряд ли от такого кто-то откажется. Просто разбавляй свой материал продающими скриптами.
29. Использование расписания в вэбинарных сервисах
Публикация анонса твоего вебинара на открытых вебинарных площадках – возможность дополнительного клиентского трафика.
30. Википедия
Напиши в википедию о себе. Или любые другие полезные авторские статьи. Этот инструмент работает на СЕО оптимизацию.
31. Вирусный маркетинг
Например, в ДжастКлике или сервисе КурсБесплатно. Обычная цена за инфопродукт одна, а если человек тебя порекомендует – со скидкой. Либо другие условия, которые ты устанавливаешь сам. При грамотном обращении трафик может расти в геометрической прогрессии.
32. Записывай крутые отзывы тем тренирам, у которых проходишь тренинги
Прошел тренинг – записал отзыв. Не для тренера, а для себя, т.к. он его опубликует, и люди увидят, кто ты такой и чем занимаешься. Без самодурства, отзыв должен быть реалистичным. Если будешь записывать такое видео – делай это с позиции «презентации себя».
33. Возглавить оппозицию, вступив с людми в общение
Странный, сложный, не универсальный метод, нечто из сектантского маркетинга, но очень рабочий. Находишь группу людей, становишься её предводителем в борьбе с чем - то, а после - что-то продаешь.
34. Сайт "Все Тренинги"
Принцип тот же, что и у ТаймПада + можно отдельно добавлять информацию о тренере, самом тренинге и т.д.
35. Сайт "СомоПознание"
Абсолютный клон сайта ВсеТренинги, только более популярный, поэтому возможно, что какая-то твоя ЦА обитает тут, а не в Тренингах.
36. Сервисы "Вопрос - Ответ"
Примитивно, но очень просто: находишь вопросы по твоей теме (из свежих) и говоришь, что (чисто случайно) это как раз твоя специализация и т.п.
37. Предлагай своё выступление на конференциях, вебинарах и тренингах
Если ты уверен в своих силах и своей экспертности, предлагай другим тренерам (желательно с ЦА максимально близкой к твоей) выступить на его мероприятии бесплатно, только в конце сказав пару слов о себе. Если твой контент действительно крут, вряд ли тебе кто-то откажет.
38. Выступление на радио
Абсолютно не так сложно, как тебе кажется. Звонишь в редакцию/администрацию/приемную, говоришь, что у тебя есть классный контент, ты можешь выступить и поотвечать на вопросы. Денег не заплатят, но пиар хороший, не забудь только имя свое почаще называть.
39. Выступление на ТВ
Сложнее, чем радио, но ненамного. На федеральные каналы, конечно, путь тернист, а вот на региональные – пожалуйста. Выбирай подходящую передачу, звонишь в редакцию, далее скрипт как для радио.
40. Статьи в газетах и журналах
С этим даже проще, чем с радио. Все инфобизнесмены дружат с печатным контентом, поэтому направить его в другое русло – благое дело. Выбираешь издание с твоей ЦА и вперед!
41. Книга в издательстве
Это уже не про ПДФ, а про старые добрые физические носители. Идешь в издательство (например, «Питер», которое дружит с новичками), предлагаешь свой черновой материал. Если все складывается удачно, не рассчитывай на этом заработать, а вот пиар – отличный.
42. Гос страктура поддержки предпринимателей
Шутки шутками, а все инфобизнесмены – предприниматели (особенно, если юридически зарегистрированы), поэтому они поддерживаются государством как обладатели малого бизнеса. И консультации, и какие-то приятные финансовые договоренности, и возможность предложить им провести семинар для других бизнесменов. Используй это!
43. Дисконт - собрать книгу или сайт скидок и предложений на лучшие тренинги
Аналогия с выдачей бонусной карты после покупки, например, в магазине бытовой техники (чтобы человек пришел снова). Как вариант - объединяешься с коллегами/конкурентами, собираешь PDF - ку со скидками и прочим. Этот документ каждый тренер будет вручать клиентам бонусом после прохождения какого-либо продукта. Взаимовыгодный обмен платежеспособными клиентами.
44. Доска объявлений типа Авито
Авито, на удивление, работает на «ура» абсолютно во всех нишах. Продал там уже свой холодильник? Пора продавать там свои услуги.
45. Собственный электронный журнал
Это не про ЖЖ, это еженедельный или ежемесячный сборник лучших твох статей в формате онлайн - PDF журнала, который ты будешь распространять по своей базе.
46. Объявление по приему на работу
Мощный источник трафика. Регистрируешься как работодатель, выставляешь объявление – большая З/П за сидение на диване. В общем, делай вкусную упаковку. А чтобы попасть к тебе на такую крутую работу, нужно пройти обучение - ты-то как раз и учишь. Есть нюансы: во многих мягких темах это трудно применимо.
47. Журналисты
Приглашаешь журналистов на свое мероприятие. Способ «на удачу»: если ты классный и молодец, о тебе напишут. Есть к чему стремиться.
48. Интервью
Берешь интервью у звезд в своей теме и соглашайся сам на интервью. Лайтовая вариация - взаимопиар с помощью взаимного интервью – очень мягкая реклама, без выжигания аудитории.
49. Создай клуб или организуй конференцию экспертов по твоей теме (эксперты будут делать пиар)
Как организатор собираешь какой-то приятный сбор за участие (либо процент от продаж), следишь за рассылкой анонса тренеров - участников, на самом мероприятии пополняешь свою базу.
50. Социальные вираусные комментарии у тебя на сайте
Настраивай социальные комментарии на вебинарных площадках или под полезным видео, доступном в оффлайн - режиме (в конце видео просишь задать вопросы, на которые ответишь в следующем). Все вопросы и комментарии продублируются на стене в соц.сети пользователя.
51. Крутой копирайтинг
Крутой полезный материал, подходящие картинки и т.д. – даже не обсуждается. Основы копирайтинга должны быть известны всем инфобизнесменам. А вот простая приписка типа «сохраните себе на стену, чтобы не потерять» часто действительно преумножает распространение твоего материала в разы.
52. Конкурсы с вирусным эффектом
Полезный контент / скидка и пр. за репост / отзыв и т.д. Множество вариаций, как условий конкурса, так и призов. C помощью условий также можно фильтровать ЦА.
53. Купонаторы
Подобных сайтов множество, пик популярности прошел, но они по - прежнему действуют. Условия размещения акций на твои тренинги могут быть разными: оплата за покупку купона, процент и т.д.
54. Маркетинг - Кит
Твой сайт в виде журнала. Более накладная и дорогая версия визитки. Раздавай своим клиентам или клади на столик в стоматологии рядом с другими журналами.
55. Бесплатные вебинары с вирусным эффектом
Использование социальных комментариев: не только вопросы, но и любые комментарии, оставленные во время прохождения вебинара, отображаются на стене соц. сети клиента.
56. Участие на форумах по своей теме
Суть близка к сервисам типа Ответы МэилРу. Находишь нужные форумы по своей теме, на которых обитает твоя потенциальная ЦА, и также отвечаешь на вопросы или создаешь свое обсуждение с заголовком «бесплатные консультации по такой-то теме…».
57. Обзоры на популярные вещи и сервисы в своей теме
Записывай видео-обзоры о каких-то инновационных инновациях в вашей сфере. Обучаешь вышиванию – снимаешь ролик о мега-крутых новых спицах. «Хотите научиться эффективно использовать? Приходите ко мне на тренинг».
58. Партнерская программа
Лучший сервис для инфобизнеса в этом – JustClick. Провел тренинг, узнал что все довольны и тебя бы посоветовали кому - то еще? Предлагай совмещать приятное с полезным – партнерская программа – давай ссылку с ее условиями.
59. Подкасты на сайтах типа PodFM
Пишешь в техподдержку и предлагаешь записать подкаст. По сути, аналог YouTube, только без видео – аудио-формат.
60. Дополнительное предложение
Предложи какому-нибудь сервису свой тренинг о нем же (о сервисе): появился новый сервис, предлагаешь им записать, например, видеоинструкцию по его использованию – взамен бесплатное пользование + упоминания/ссылки на себя. Больше подходит для бизнесовых тем.
61. Причина повторного применения к тебе - программа лояльности
Косвенно пересекается с вариантом скидочных карт. Подразумевается какое-то дополнительное заманчивое предложение на последующие покупки. Устанавливаешь дедлайн действия предложения – «через 2 недели скидка аннулируется».
62. Широкая и большая лестница продуктов
Даже в маленьком ларьке есть ассортимент чипсов, шоколадок и пива, а большинство инфобизнесменов грешат скудным выбором продуктов. Исправляй это!
63. Крутые рузультаты твоих клиентов и учеников
Многие не понимают всей ценности этого инструмента. Нужно вкладываться в каждого ученика как в себя. Его восторженный отзыв приведет новых клиентов, и так с каждым учеником. Они с их результатами – твоё лицо как профессионала.
64. Тусуйся
Ходи на любые публичные мероприятия по своей теме. Заводишь новое формальное и неформальное общение: это будет даже не реклама, а просто рассказ о себе и своем занятии.
65. Сайт с полезным контентом, о котором будут рассказывать
Создай сайт с полезным контентом по своей теме + к СЕО оптимизации.
66. Твои связи
Найди среди своих друзей и родственников людей, которые могут тебя пропиарить. Небольшой, но качественный трафик по рекомендациям.
67. Пиши статьи на различные сайты по своей теме
Тот же алгоритм, что и с группами и пабликами в социальных сетях.
68. Торрент + Складчина
Большинство инфобизнесменов боятся торрентов как огня. На самом деле здесь 2 момента: - те, кто у тебя покупает и обучается и те, кто что-то качает на торрентах – оба разные и почти не пересекающиеся аудитории; -«Не можете побороть безумие, возглавьте его!» Отдай сам часть своих тренингов, можешь отдать какие-то урезанные части, чтобы человек пришел за продолжением.
69. Оказывай полезные услуги за рекламу
Нет денег, а хочешь рекламу? Предлагай администрации рекламных каналов свои услуги бесплатно в обмен на пиар.
70. ФлешМобы с вирусным эффектом
Устройте флешмоб на результат, чтобы его участники выкладывали в соц.сети свои результаты с хэштегами и ссылкой на тебя. Вирусный эффект усиливается наличием приза за лучший результат.
71. Акция - приведи друга
Примитивный примитив, но 90% этим не пользуются. Да, кто-то будет кооперироваться и обманывать тебя, но чаще люди реально приводят кого-то за хорошую скидку, и еще больше народу за Большие привилегии.
72. Бесплатные услуги по системе "Плати после результата"
Подходит как для новичков, так и для тех, у кого покупали, но вдруг перестали. Начинай работать бесплатно. В качестве страховки, например, 5000 руб. Человек все сделал, получил результат – доплачивает всю сумму. Все сделал, но нет результата – возвращаешь деньги. Ничего не сделал, соответственно, нет результата – вина не тренера, деньги не возвращаешь.
73. Приведи друга - получи услугу бесплатно
Вариация способа со скидками. Работает именно на тво популярность. Заработка как такового ты не увидишь.
74. Бесплатные группы в социальных сетях для рекламы
В некоторых группах абсолютно бесплатно и легально разрешают рекламироваться. Например, группа JustClick Вконтакте или группы типа «Бесплатный Питер» (если твоё мероприятие бесплатно – тебя размещают просто так).
75. Акции со стимулированием сделать репост
Продвинутый вариант – конкурсы с физическими призами типа IPad. Отличнейший эффект, а при условии большой базы, он многократно окупится.
76. Зарегистрироваться можно только сделав репост
Например, получить ссылку на вебинар можно только в личные сообщения и при наличии определенного времени репоста на стене.
77. Расклейка по городу листовок в тематических местах
Полулегальный вариант. Нужно знать, где обитает твоя ЦА. Не обязательно ходить по городу, можно приносить листовки в бизнес - инкубаторы, договариваться за какую-то услугу (те же бесплатные билеты на мероприятие).
До скорой встречи и удачи в заработках!
Теги материала: