Эффективно созданная реклама "Вконтакте" - залог высокой прибыли
Почему я выбрал именно Вконтакте, в качестве источника социального трафика? Я могу назвать только данную сеть, именно рекламную сеть Вконтакте, потому что это самое лучшее предложение для выкупа соц. трафика, которое есть в Рунете.
Что касается Одноклассников, то там, грубо говоря, все очень скудно. Что касается Фейсбука, то там трафик очень специфичный. Да, есть русскоязычный трафик, но он требует очень много заморочек: массовые тематики там не прокатывают, допустим такие как онлайн игры. И вообще, самое лучшее предложение, именно в плане объема трафика, это Вконтакте: условия, объемы, в целом, самая лучшая на данный момент рекламная сеть, особенно для СРА-офферов. Именно на примере этой рекламной сети я буду проводить грамотную оптимизацию.
Для успешного арбитража в связке «соц. трафик - СРА оффер» главным условием является грамотно составленные объявления, оптимизированные и отфильтрованные. Для этого применяется набор параметров, набор условий, определенный таргетинг для социального трафика, с помощью которых ты выбираешь свой трафик, который тебе нужен.
Правильная оптимизация влияет на конверсию, потому что ты выбираешь тот трафик, с помощью оптимизации, который тебе нужен и который будет являться целевым. Если оптимизация произведена неверно, где-то ошибки, где-то неточности, то деньги, очень много денег будет потрачено зря. Это очень важно.
Второе условие, которое влияет на ценообразование - это промоматериалы. Они должны быть кликабельными, они должны быть эффективными, они должны быть очень интересными для пользователей Вконтакте.
Давай теперь более подробно разберем все эти случаи. На что нужно обратить внимание при составлении оптимизированного объвления? Это возраст, увлечения, тематические группы. Все это должно переплетаться с темой оффера. Допустим, есть определенный оффер, такая-то у него тематика, такая-то у него специфика, определенные товары, услуги - все это должно быть подобрано совместно с возрастом, увлечениями, группами.
Это похоже на то, когда ты подбирал категории в баннерной сети RotaBan. Когда ты выбирал из списка площадки, то заметил, что всегда нужно соблюдать категории. Если ты сливаешь на диеты, то нужно выбирать здоровье, кулинарию и так далее, если это игры, значит, выбираешь игры. Здесь очень важно соблюдать данные моменты, практически это тоже самое, только в данной сети оптимизация требует еще более тонких настроек, чтобы не было неточностей в плане таргетинга.
Создаем прибыльную рекламу "Вконтакте" на примере
Сейчас мы на примере разберем, как именно создаются объявления таргетинговой рекламы, я тебе покажу пару фишек, которые помогут тебе не сливать деньги.
Итак, поехали. Регистрируйся в vk.com (хотя незарегистрированных наверное нет, далее заходишь в раздел "Реклама”, который находится внизу списка меню:
После этого, нажимаешь на кнопку «Создать объявление» в самом верху и перед тобой появится следующая картина:
Пока оставь пункт «Тип объявления» (Оплата за переходы или за показы) и переходи к составлению параметров самого объявления.
Итак, ты рекламируешь внешний сайт. В списке «Что рекламировать» также присутствует: Группа, Публичная страница, Приложение, Видеозапись. Но рекламируем именно внешний сайт.
Соответственно прописываешь адрес сайта, который будешь рекламировать. В данном примере я показываю будущую рекламу оффера от интернет-игры RIFT.
Соответственно, я прописываю свою партнерскую ссылку, у тебя может быть прописан адрес твоего сайта, прокладки, лэндинга и так далее, суть понятна, я думаю. Строка «Домен» вписывается автоматически.
Дальше идет заголовок. Нужно составлять заголовки, которые лучше всего цепляют, но при этом, нужно быть аккуратнее, потому что модераторы таргетинга Вконтакте не любят какие-либо слишком цепляющие заголовки, слишком вульгарные, неадекватные и могут иногда даже отклонить твоё объявление только из-за подобного заголовка.
То есть, если твой заголовок будет «цепляющим», как заголовки тизеров - к примеру, «Вся страна узнала шокирующую правду о...» и т.п., то подобные заголовки будут отклонены на 99%, а если и пропустят (по халатности модераторов), то через какое-то время все равно объявление остановят с просьбой изменить содержание.
То же самое касается и «Описания», если оно будет слишком шокирующим, вульгарным, кричащим, то оно также попадет в список непрошедших модерацию.
Как видишь, в примере указано «Добро или Зло?На чью сторону встанешь ты?» Разумеется, я это описание вставил для примера. Имей ввиду, что когда модератор проходит по самой ссылке и не находит на странице приземления информацию содержащуюся в объявлении (например о скидке в 70%, указанном в описании)- естественно такое объявление не пропускается. Поэтому составляй описание, отвечающее содержанию страницы приземления (куда попадает пользователь, кликнув по объявлению).
Теперь, что касается изображений. Очень важно подобрать картинку, которая привлекает внимание, но не нарушает правила политики данной сети. Я обращаю внимание на нюансы в плане заголовков, описания, изображений, потому что здесь очень придирчивая модерация, очень сильно они обращают внимание на все тонкости даже в белых темах, таких как СРА.
Картинку можно подобрать и в качестве модели в купальнике, но только тогда, когда ты таким образом привлекаешь трафик на оффер купальников, нижнего белья для женщин и т.д. То есть, привлекать трафик картинками с красивыми девушками, при этом ведя посетителя на страницу с какими-либо гаджетами, играми и т.д. нельзя. Да и не получится. Модератор отклонит объявление, за отсутствием релевантности объявления и страницы приземления, на которую ведёт это объявление.
Увеличиваем аудиторию покупателей в пару кликов
Продолжаем разбор составления эффективного объявления Вконтакте. Спускаемся немного ниже и видим информацию о таргетинге (география, демография, интересы и т.д.).
Напомню, что в качестве примера мы рассматриваем слив трафика на онлайн игру RIFT. Страну ты выбираешь, конечно, Россию, тут все понятно, по умолчанию стоит страна, регионы, исключения. Если желаешь рекламировать по конкретному региону, то выставляешь его в пункте «Города и регионы». Если желаешь рекламировать на всю Россию-матушку, то в «Города и регионы» ничего не трогаешь. Если желаешь рекламировать по всей России, кроме Уфы, например, то в пункте «Исключения» выбираете г. Уфа, т.е. ты исключаешь регионы, которым ты не хочешь показывать. Тут всё ясно.
Теперь пол. Это уже очень важный параметр. Если ты сливаешь трафик на такие темы как диеты, какие-то тематики, которые очень похожи на женские, те же самые диски по похудению (это может быть обувь, одежда женская, часы женские) ставишь женский пол. Но в данном примере ты ставишь мужской пол, т.к. основными пользователями онлайн игр являются мужчины. Хотя... можно даже и любой пол оставить.
Возраст. Тут самый важный момент при составлении объявления на игровой оффер.
Открываешь каталог офферов admitad.com (ты можешь выбирать в полюбившейся тебе СРА сети, конечно же) и открываешь любой оффер из игровых, ну я уже выбрал - R1FT.
Нажимаем на кнопку подробнее, смотришь геотаргетинг данного оффера - Россия. Ну все нормально значит выставил. Теперь смотришь список разрешенных и запрещенных способов привлечения трафика.
И тут тоже всё хорошо - трафик с соц. сетей разрешен, поэтому ты можешь выбрать данный оффер для слива трафика. Итак, возраст я ставлю от 16 лет и до 35 лет, именно для игрового оффера RIFT.
Дальше я ничего не трогаю, семейное положение тоже не трогаю.
Что касается раздела «Интересы». Он начинается с одноименного пункта. В данном поле ты можешь указать популярные ключевые слова, встречающиеся в анкетах пользователей. В примере я указал интересы «Онлайн игры».
Тут нужно тестрировать, в принципе я считаю, что указание интересов положительно сказывается на CTR кампании в целом. Но это снижает количество трафика. Если бы я не указал данный интерес, то мое объявление увидело бы более 138 миллионов человек. Ну а так, увидит лишь 26 478 человек.
Поэтому я хочу рассказать тебе о небольшой фишке.
Заходишь в раздел сообщества - в шапке сайта Вконтакте:
Далее, в поиск сообществ вбиваете фразу «онлайн игры» и что мы видим?
Найдено 15 835 сообществ!!! И все они перечислены списком ниже. Так вот, вместо того, чтобы вписывать в поле «Интересы» фразу «онлайн игры», лучше добавить в пункт «Сообщества» названия популярных сообществ в тематике онлайн игр.
Таким образом, ты можешь увеличить общую аудиторию с 27 тысяч человек, до 500 ООО человек минимум.
Ведь те, кто интересуются какими-либо играми, наверняка также будут заинтересованы в новинках. И с удовольствием протестируют игру, которую ты им предлагаешь.
Можно поступить и другим образом - увеличить возраст с 35 до 38 лет, тоже 10-20 тысяч человек к общей аудитории прибываться. Именно в этом вся фишка рекламной сети Вконтакте. С помощью таких параметров ты отбираешь ту самую целевую аудиторию, которая тебе нужна.
Если ты где-нибудь поставишь неправильно тот или иной параметр, где-нибудь сделаешь ошибку в плане совместимости, то в итоге сольешь бюджет рекламной кампании просто в ноль, а для тебя это даже минус. Только благодаря правильно составленному объявлению, ты сможешь сливать очень целевой трафик.
Про ценовую политику я расскажу далее, т.к. этот материал заслуживает отдельного внимания.