Главная >> CPA бизнес >> Что же ты такое, CPA бизнес? Часть 11
Что же ты такое, CPA бизнес? Часть 11
Категория: CPA бизнес | Автор статьи: Гость | Просмотров: 561 | Комментариев:
Здравствуй дорогой читатель моего блога!
Продолжаю серию статей о CPA бизнесе. В этой части подолжим говорить о сборе статистики и анализе офферов. В этой части поговорим о сервисах Яндекс.Метрика и Google Analitics
Цель в Яндекс.Метрике - желаемый результат рекламной кампании
Для каждого счётчика на странице его редактирования можно создать цели. Цель — это желаемый результат проведения рекламной кампании. Целью может являться:
1. Одна или несколько страниц сайта, попадание на которые является желаемым для вас действием. Например, в качестве таких целей могут быть указаны:
- страница подтверждения заказа (для интернет-магазина);
- страница подтверждения регистрации;
- страница подтверждения добавления адреса электронной почты в подписке на рассылку;
- страница раздела «Контакты»;
- страница со списком дилеров, предоставляющих ваши товары;
2. Просмотр заданного количества страниц
3. Событие на сайте, которое является для вас индикатором успешности рекламной кампании. Например, в качестве таких событий могут быть указаны:
- переход по ссылке «Скачать прайс-лист»;
- скачивание презентации о товаре;
- подтверждение заказа посредством кнопки «Купить»;
4. Просмотр заданных страниц в строго определенной последовательности. При создании целей указывается набор параметров «условие — содержание», где:
- условие может принимать значения «содержит», «совпадает» или «начинается с ...»;
- содержание — полный URL страницы или его часть, кодовое слово, идентифицирующее событие на сайте, выбранное в качестве цели.
Для цели "Просмотры страниц" необходимо указать нужное число в соответствующем поле. Например, ваша рекламная кампания будет считаться успешной, если привлеченный пользователь просмотрит на вашем сайте 5 страниц. В этом случае укажите в поле "Просмотры страниц" сайта число 5.
Существует также возможность задать цель, которой предшествует несколько важных шагов. Для этого нужно использовать инструмент Составная цель. Необходимо продумать цепочку шагов, которые пользователь совершает на пути к выполнению целевого действия, и указать их в прямой последовательности в интерфейсе. Выбирая шаги, нужно помнить, что каждый следующий шаг должен быть невозможен без выполнения предыдущего.
Составная цель позволит проанализировать статистику по каждому конкретному шагу и понять, на каком этапе пути к цели у посетителей сайта возникают сложности.
Итог. При расчете конверсии сервис оценивает, какая доля посетителей сайта достигла «цели», то есть:
- дошла до некоторой страницы, посещение которой можно расценивать как достижение результата,
- просмотрела определенное количество страниц, которое является показателем успешности кампании,
- произвело определенное действие (клик на кнопку, скачивание прайс-листа и т.д.).
Если хотите иметь эффективные сайты-прокладки, то обязательно пользуйтесь целями!
Google Analitics - самый мощный сервис для аналитики в сфере СРА
Тебе так же нужно установить Google Analitics (GA) на твою прокладку. Как авторизуешься в GА сразу же жмешь добавить проект или что-то в этом роде. Если у тебя ещё не одного сайта нету в GА, то он должен сам тебе предложить добавить первый сайт. Это начало регистрации. Там все интуитивно понятно. Вводить данные имя и фамилия можно любые проверять никто не будет и требовать что-то тоже:
После окончания регистрации у тебя выскочит вот такая вот страничка:
Тебе нужно скопировать этот код и вставить к себе на прокладку перед закрывающимся тегом </head>. Все просто и понятно. Статистика думает сутки и только через сутки начинает показывать стату.
Так же хочу предупредить, что GA не является статистикой в реальном времени. Она отлично считает посетителей и информацию о них, но это идет в отчетах раза 2 в день. Не стоит пугаться, если ты увидишь, что статистика ничего не показывает.
Сохрани код установленный на свою прокладку он тебе ещё понадобиться.
Настройка целей в GA важно для составления блек листов (БЛ) площадок на тизерках. Составил БЛ - можешь спокойно лить траф и фапать на стату. Объясняю, что такое цели. Цели в GA - это способ узнать о переходе по ссылке на твоей прокладке и с каких сайтов люди лучше всего нажимали на кнопку перехода на платник.
То есть твоя цель отсеить те площадки в тизерках, которые не дадут тебе должного конверта, а так же отсеять ботов, которых часто подливают разные тизерки. Твоя цель добиться наибольшего конверта и не покупать мусорный, неконвертящийся трафик.
Переходишь по ссылке www.google.ru/analytics и заходишь под своим аккаунтом гугл, если ты его ещё не зарегал то слелай это. Добавляешь свой сайт в GA и делаешь дальше по ходу статьи.
Переходишь личный кабинет GA. Надеюсь мануалы по таким мелочам мне не придется писать. Затем заходишь в цели и нажимаешь назначить цели или что-то в таком роде:
Далее в цели выбираешь создать цель. Появляется вот такое окно. Тут-то ты и должен все настроить:
Вписываешь «Название цели». Ставишь «Тип цели» - переход на страницу. Ну а теперь у всех возникнет вопрос, для чего нужен параметр «Целевой URL» и что туда вписывать?
Вписывать туда надо страницу, на моем примере это konvert.html. Эта страница должна находиться в корне твоего сайта, а именно быть доступен по ссылке: http://Ваш_сайт.ru/konvert.html. Название страницы может быть любым другим, на твоё усмотрение.
Таким же образом должна быть создана вторая цель под ботов. Назвать страницу под ботов можно, например bots.html или как тебе удобно. В итоге у тебя сайт должен состоять из 3-х страниц: index.html, konvert.html и bots.html, как на моем примере.
index.html это твоя прокладка, konvert.html и bots.html это твои html странички для редиректа. Теперь стоит вопрос для чего ты все это сделал и создал цели, а так же создал страницы конверт и боте? Таким образом, ты будешь отсеивать ботов, и удалять плохие площадки в тизерках.
На этом пока всё. В следующей статье продолжу описывать сбор статистики и аналитики офферов.
Теги материала: