Главная >> CPA бизнес >> Секретные фишки банерной рекламы. Часть 1
Секретные фишки банерной рекламы. Часть 1
Категория: CPA бизнес | Автор статьи: Гость | Просмотров: 362 | Комментариев:
Как получать бесплатный трафик в баннерной рекламе
Давай разберем пару фишек, которые я знаю и применяю при работе с баннерными сетями.
Итак, первый момент относительно показов и кликов. Здесь очень важно подобрать, протестировать, отфильтровать кликабельные и самые эффективные промоматериалы. Одним словом, весь успех рекламы при работе с баннерными сетями зависит только от промо-материалов.
Представь, ты выкупаешь показы, допустим, 7 миллионов на месяц. Дальше все будет зависеть только от твоего промо. Если твой баннер будет не кликабелен, CTR будет низкий и трафик будет дороже. Одним словом, чем кликабельней баннер, тем дешевле трафик.
В этом все отличие от тизерных сетей. Там ты выкупаешь трафик по кликам, и там можно контролировать, постетитель кликнул по тизеру - ты заплатил за этот клик, не кликнул - ты не платишь, все просто.
А в твоём случае если баннеры не кликабельны, то все будет плохо, хоть миллиард показов, если кликов нет - дохода тоже нет. Поэтому очень тщательно относись к отбору промо-материалов. Если твои баннеры будут кликабельны, то можно выкупать самый дешевый трафик. Что касается отбора и тестирования промоматериалов и его фильтрации, я расскажу об этом позже. Сейчас главное запомни:
Делай кликабельный баннер! Чем кликабельнее баннер - тем дешевле он будет тебе обходится.
Теперь давай разберем еще одну фишку, которую я тебе обещал. Ты можешь получать очень дешевый трафик. Можно использовать как поисковик, так и любой каталог сайта, например Rambler Тор 100. В чем суть?
Допустим, ты выбираешь сайты по диетам. Ты открываешь раздел «красота и здоровье» и смотришь, какие форматы там есть. Возможно, где-то есть свободное место под рекламу. Есть такие сайты, которые еще вообще ни разу не размещали рекламу. Многие админы сайтов, которые создали тот или иной ресурс, хотят получить с него деньги. Но не знают, как это сделать, куда обращаться, где регистрироваться и т.д.
Они также не в теме в плане ценообразования на трафик. Но если ты хорошо поработаешь, ты можешь получить очень дешевый трафик, даже бесплатный в некоторых случаях. Например, ты можешь отобрать несколько десятков сайтов и сказать админам, что ты - определенная рекламная сеть и хочешь, чтобы он (админ) дал тебе, допустим, на неделю тестовое размещение твоих баннеров. Дальше ты сам думаешь, заплатить ему за это или нет, судя по отклику от рекламы.
Скажи, что хочешь разместиться и проверить трафик на качество, и что после этого он сможет присоединиться к твоей сети, зарабатывать деньги на этом. Конечно, люди разные бывают, кому-то это предложение будет неинтересно. Но отобрав хотя бы десяток площадок, которые согласятся, ты можешь подняться за короткий срок без вложения средств в трафик. А дальше уже, получив первую прибыль - вложится в рекламу на более посещаемых ресурсах.
Эта фишка отлично работает, важно правильно отобрать площадки по определенным параметрам. Если у тебя есть время и не очень гладко с финансами, ты можешь попробовать этот способ. Также можно использовать поисковик. Ты можешь вводить ключевые слова, например, «сайты по похудению» и отбирать площадки, на которых есть смысл расположиться. Твоя цель - разместиться в тестовом режиме. Каждый раз придется договариваться с админом, но это того стоит. Ты сможешь получать бесплатный или очень дешевый трафик и в большем количестве.
Самые "прибыльные" форматы баннеров
Теперь давай поговорим о формате баннеров. Говоря о формате баннера, не могу не затронуть тему с размерами баннеров.
Что касается размеров баннера.
Многие новички при желании сливать трафик через баннерную сеть задаются вопросом: вот я хочу сливать трафик на такой-то оффер, какие размеры баннеров мне заготовить? Я всегда отвечаю: не нужно искать проблему там, где её нет.
Заходишь на сайт RotaBan.ru, предварительно зарегистрировавшись на нем, затем проходишь в раздел «Купить». И вот он - кладезь полезной информации. Выбираешь ту площадку, которая близка по теме для твоего оффера, ту площадку на которой хочешь разместить свой баннер и кликаешь по ней для получения информации.
Ага, мы видим, что на площадке LiveSemya принимаются баннеры размером 468x60 пикселей. Всё. Изготавливаем баннер, подходящий под данный критерий.
Теперь, что касается формата баннера. Есть 4 формата:
- статичный баннер (неподвижный рисунок)
- динамичный баннер (с движущимися объектами: gif, flash и т.д.)
- action баннер (когда можно совершать действия мышкой на самом баннере)
- видео баннер (когда в баннере идет показ короткого видео-ролика)
Так какой из этих баннеров изготавливать и использовать для рекламы оффера? Всё зависит опять же от самого оффера. Если это онлайн-игры, то конечно же больше всего подойдет 2 и 3 варианты, т.к. на неподвижную картинку игроманы кликать не будут.
В текстовом формате я не могу конечно показать тебе action баннер, но суть расскажу. На скриншоте как раз представлен action баннер, то бишь на нем присутствует не только динамика, но и управление самим пользователем. То есть я могу мышкой управлять мишенью и стрелять по этим чудикам.
Такой формат баннера идеально подходит для оффера онлайн-игры. Когда я 3-4 раза стреляю, а на 5 клик меня перебрасывает на лендинг пэйдж с регистрацией в игре.
Далее, что касается различных диет, похудений, увеличений, то тут подойдет динамичный баннер: например с показом результатов до и после. То бишь вначале показывается женщина с отвисшими боками, и затем идет постепенное уменьшение боков и она превращается в стройняшку. Это можно и в gif формате сделать.
Статичный баннер я бы вообще нигде не использовал. Он применяется только на тех площадках, где в правилах размещения четко прописан формат баннера: jpeg или png, к примеру. То бишь неподвижная картинка. Но если есть возможность, лучше отказаться от применения подобных баннеров. По моему опыту они малокликабельны.
Ну а что касается видео баннеров, то обычно это вырезка из фильма или рекламы по ТВ, которая узнаваема и далее идет реклама самого продукта. Я нигде не встречал, чтобы крутили оффер какого-то фильма или продукта, потому что это явление временное, поэтому и с видео баннерами не работал. Да и не нужно это - зачем лишними не нужными действиями загружать мозги?
Вот в принципе то, что я хотел рассказать про формат баннера. Я надеюсь, ты понял, что я хотел до тебя донести.
В следующей статье продолжу рассказывать о фишках банерной рекламы.
Теги материала: