Описание видов трафика
В данной статье мы рассмотрим основные виды трафика в интернете.
Контекстная реклама
Это размещение текстовых и графических объявлений по принципу соответствия содержанию рекламных материалов контексту страницы на которой происходит размещение контекстной рекламы. С контекстной рекламой все мы сталкиваемся каждый день и все ее видели. Контекстная реклама позволяет отображать рекламные материалы только тем пользователям интересы которых потенциально совпадают с тематикой рекламируемых товаров и услуг.
Другими словами, допустим Яндекс, с помощью своих алгоритмов отслеживает что искал пользователь в интернете, какие запросы делал и на основании этого показывает рекламу с релевантными запросами. Чем и отличается контекстная реклама от других видов трафика и считается самой эффективной по привлечению целевого трафика.
Контекстная реклама на бренд
Та же контекстная реклама, но в ней разрешено использовать название или бренд компании с которой Вы работаете. Многие офферы разрешают это делать, но многие и не разрешают. Когда офферы разрешают рекламу на бренд, это значительно облегчает привлечение самого трафика, пользователь видит знакомый бренд и без сомнения переходит на сайт. Потому что он ее знает, он ей доверяет и хочет что то купить.
Мотивированный трафик
Вебмастер привлекают трафик предлагая какой либо бонус за совершенное действие. Существуют две разновидности мотивированного трафика:
BONUS- где обещанное вознаграждение не является денежным.
CASH- когда вебмастер привлекает посетителей обещая конкретную сумму денег за выполнение целевого действия.
Трафик по такой системе идет довольно охотно.
Трафик с социальных сетей
Ни для кого ни секрет, что соц. сети занимают одно из ведущих мест по привлечению трафика и целевых посетителей.
Тизерный трафик
Тизер, переводится как « дразнилка». Тизерная реклама показывается блоками из одного или нескольких изображений и какой нибудь интересной, а чаще, цепляющей фразы. Такие фразы и изображения мотивируют пользователя узнать больше о предполагаемом товаре или услуге. Фразы нужно составлять правильно, от этого во многом зависит кликнет по тизеру пользователь, перейдет по ссылке или нет.
Большинство тизерных сетей обладают не очень качественным трафиком с точки зрения платежеспособности, в основном это развлекательный трафик. Есть тизерные сети которые генерируют новостной трафик, « Алла Пугачева похудела...» и т.д. здесь привлекается целевая аудитория, например женщины которые хотят сбросить лишний вес и которые готовы за это заплатить.
Баннерная реклама
Это один из самых старых, но не теряющий актуальности и сегодня способ привлечения трафика.
Представляет собой статичное или анимированное изображение, содержащее информацию о товарах и услугах. При клике по баннеру пользователь направляется на сайт рекламодателя или на подписную страницу.
Clickunder
Это страница сайта которая открывается в фоновом режиме, в фоне активного окна. Один из самых дешевых, но и не очень эффективный. Представляя один большой баннер, любой клик по такой странице отправляет посетителя на сайт рекламодателя.
Cashback трафик
Дословно переводится как возврат денег. Другими словами возврат покупателю части стоимости покупки. Механика Cashback рекламы выглядит так: вебмастер выбирает оффер с определенным вознаграждением, за совершение целевого действия. Например: 300 руб. за покупку в интернет- магазине, далее вебмастер размещает рекламу, где объявляет, что за покупку этого товара покупатель получает обратно бонусные 100 руб.
Таким образом объявленная акция привлекает больше пользователей, нежели обычная реклама. Несмотря на то что вознаграждение вебмастера уменьшается, как в примере на 100 руб., прибыль увеличивается за счет объема покупок.
Рекламодатель, в свою очередь, получает увеличение продаж за ту- же стоимость действия. Cashback реклама пришла в Рунет совсем недавно, но уже показала свою эффективность и прибыльность.
E- mail трафик
Это e- mail рассылки. В этом случае пользователю на его почтовый ящик приходит письмо с предложением о покупке или какой либо акции. E- mail- это не спам. Прежде всего в e- mail рассылке соблюдаются общепринятые правила, считающиеся частью деловой этики. Для этого пользователь должен сам подписаться на рассылку и дать согласие на получение писем. На самом деле вебмастера покупают базы или рекламу в рассылках и в итоге Вы получаете не то на что подписывались.
Вебмастер делает рассылку по базе подписчиков, при этом обязательно мотивирует покупателя наличием какой либо скидки. Пользователь понимая что может сэкономить совершает покупку или другое целевое действие. E- mail рассылка один из самых эффективных видов рекламы, не только в СРА, но и при продвижении партнерских программ и т.д.
PopUp
Реклама или всплывающее окно. Как правило всплывающие окна появляются при загрузке страницы, привлекая внимание пользователей и мотивируя их перейти по ссылке за более подробной информацией.
Наверное все видели такие всплывающие окна, кого то они раздражают, кого то привлекают, но такой вид рекламы имеет место быть.
Дорвей трафик
Довольно специфический вид рекламы, переводится с англ. как — «входные двери». Дорвей- это входная веб страница, оптимизированная под один или несколько поисковых запросов.
Дорвей содержит минимум информации о предлагаемом товаре или услуге, мотивируя пользователя узнать больше кликнув на запрос, за более полной информацией и отправиться на сайт рекламодателя.
Гиперконтестная
Это когда в тексте размещают гиперссылку, при наведении на нее появляется небольшой рекламный блок. Тематика рекламного блока соответствует одному или нескольким словам, на которые поставлена гиперссылка.
Адалт трафик
Привлечение трафика с сайтов, предлагаемый аудиторию старше 18 лет. Хотя на этих сайтах можно размещать тематику любую, потому что адалт трафик это большое количество людей которые сидят на этих сайтах и которые их смотрят.
На этом пожалуй все. Теперь Вы знаете какие виды трафика бывают, смотрите какая сеть как генерирует трафик и соотносите Ваш тип трафика с тем что Вы рекламируете.
PUSH реклама
Способ рекламы в виде системных сообщений. Часто бывает в виде всплывающего рекламного блока уведомляющего пользователя о той или иной услуге. Многие сталкивались с PUSH сообщениями при оповещении оператором владельца мобильного телефона. Так например приходят уведомления о поступлении обновлений для установленных приложений. Также, при посещении сайта всплывает небольшое уведомление как предложение ознакомиться с предложенной услугой. Многим знакомо подобное уведомление в виде сообщения из социальной сети ВКонтакте. Этот метод рекламы имеет массу самых разнообразных отзывов, но все же в некоторых нишах, он очень хорошо себя оправдывает.
Партизанский маркетинг
Скрытая реклама. Подобный метод рекламы, используется зачастую на форумах, в социальных сетях, а также других общественных страницах. Посредством обсуждений, комментариев, отзывов. Допустим, вы вступаете в обсуждение некоего вопроса в паблике одной из социальных сетей, в качестве рекомендации вы оставляете свою партнерскую ссылку. То есть, вы ненавязчиво предлагаете людям ознакомиться с данным товаром или услугой. Такой вид продвижения, называется партизанским маркетингом.
Toolbar реклама
Это программное обеспечение, включающее в себя рекламу неких ресурсов или сервисов. Часто используется в виде панели инструментов для быстрого доступа к приложениям и сервисам.
Теги материала: