Главная >> Полезные советы >> Тайные секреты тизерных сетей. Ни кому о них не говори. Часть 3
Тайные секреты тизерных сетей. Ни кому о них не говори. Часть 3
Категория: Полезные советы | Автор статьи: Гость | Просмотров: 470 | Комментариев:
Увеличение дохода, путем увеличения кликабельности тизера (теория)
Наиболее важным при создании тизера является выбор правильной картинки.
Именно на неё в первую очередь обращает внимание посетитель сайта, и только потом он читает заголовок. Правильно подобранное фото, привлекающее внимание, обеспечивает 80% эффективности готового тизера. И если картинка привлекает внимание, то грамотный заголовок удерживает посетителя и побуждает перейти на источник новости.
Отличная картинка - залог успеха
Так как картинка тизера несет на себе наибольшую ответственность за результат, при формировании рекламного блока важно подобрать яркое, заметное фото. Оно должно отражать суть рекламируемого товара или услуги и вместе с тем провоцировать, зажигать интерес. Совет копирайтеру — ставь себя на место пользователя и подумай, что «зацепило» бы именно тебя?
Секретов не так много, и они сводятся к нескольким важным пунктам. Желательно, чтобы фото было:
- ярким
- оригинальным
- четким
- не нарушало авторские права
Главная рекомендация - не стоит злоупотреблять картинками категории 18+. Допустимы смешные или пугающие фото с легким эротическим намеком. А если придумать к ним креативный заголовок - тогда интерес посетителей точно
обеспечен.
Осталось только текст написать...
Первое, о чем необходимо помнить - это грамотность и отсутствие опечаток. Казалось бы, это итак очевидно, но встречается немало таких примеров:
- Просыпаясь, интерес, удается ли нам день?
- Погода снова горчит? Точный прогноз на начало ОСЕНИ
- Липецкие спасали дважды вытаскивали людей из искореженных автомобилей
- СМИ передают ВАННУЮ информацию!
Согласись, состряпанные подобным образом заголовки вызывают, мягко говоря, удивление. Но ни о каком доверии со стороны посетителя сайта речи быть не может. Разберем практические советы по созданию заголовков, а затем перейдем к их креативной составляющей.
Заголовок должен соответствовать содержанию и тематике ресурса;
- Быть без оскорблений или нецензурных выражений;
- Без множества восклицательных и вопросительных знаков. Достаточно и одного, в редких случаях максимум двух - «?!» - множественные восклицательные знаки — дурной тон и искусственное привлечение внимания;
- Не стоит писать заголовок полностью заглавными буквами. Таким образом, можно выделить лишь слово или словосочетание;
- При написании не забывай о том, что краткость - сестра таланта. Да, набившее оскомину выражение, но о нем почему-то часто забывают;
- Если к новости, на которую ведет тизер, прилагается фото или видео, обязательно укажи об этом в скобках, (фото) или (фото, видео) — это усиливает интерес;
Для тизера не стоит использовать длинные, витиеватые заголовки, ведь твоя цель - пробудить эмоции и желание незамедлительно перейти к анонсируемому источнику. Не рекомендуется злоупотреблять экспрессивными словам «Шок!», «Скандал!», «Срочно!». При таком количестве ограничений, когда нельзя использовать одно и категорически не прибегать к противоположному, сложно найти золотую середину. Но она, безусловно, есть.
Увеличение дохода, путем увеличения кликабельности тизера (разбор на практике)
Для наглядности приведу несколько примеров тизеров рекламных кампаний marketgid.com
Не используй избитые, заезженные выражения, которыми и без того пестрят многие тизеры. Их все давно видели, они никому не интересны, а ты только зря потратишь время. «Номер один в области», «Самый лучший» - может оказаться, что это на самом деле не так и посетитель испытает разочарование, не продолжив переходы по сайту.
Яркие шаблонные слова могут хорошо работать в рекламе товаров и интернет - магазинов: «Самые большие скидки!», «Огромный ассортимент», «Распродажа», «Дешевле», «Лучше».
Заголовок тизера может содержать обещание некоего позитивного результата или ответ на вопрос: «Стоит ли делать..», «Оправдывает ли себя..», «Как поступить..»
Хорошая идея - делать заголовок, побуждающий к действию, или гарантирующий получение полезной информации. Например: «Станьте лучшей с..», «Важно знать, куда/что/когда», «Как получить и сделать», «Новые в..»
Для привлечения внимания какой-то определенной группы людей, которой будет полезна конкретная информация, можно обозначить её в заголовке: «Женщины после 35 лет..», «Астма. Важно знать...»
Если ты хочешь внести немного юмора в заголовок тизера - помни, что это должно быть уместно и соответствовать новости/услуге, на которую он приведет, и ни в коем случае не содержать грубость или пошлость.
Заголовок должен удерживать внимание, чтобы посетитель захотел перейти к источнику новости для дальнейшего получения информации.
Часто хорошие идеи посещают нас не в самый удобный момент: новости по телевизору; сообщение на радио; может, быть чей-то рекламный плакат, - все это может подкинуть хорошую идею для яркого текста. Поэтому блокнот под рукой часто оказывается очень полезным. Хотя в XXI веке все же привычнее пользоваться заметками в телефонах и смартфонах.
В общем, тизер, на создание которого ты тратишь время и возлагаешь надежду на его прибыльность или новых посетителей, должен быть эффективным и все-таки грамотным. Чтобы сделать его таковым, важно правильно создать заголовок и подобрать фото, не забывая, на какой ресурс тизер будет ссылаться. Это самый общий совет. Но не забывай, что твоя фантазия и креативный подход - лучший гарант эффективного тизера!
Женщины - лучшие покупатели. Разбераем женские тизерные сети
Женские тизерные сети заслуживают отдельного разговора, потому что женщины более падки на различные покупки, соответственно, женский трафик легче конвертируется в деньги.
Представляю твоему вниманию тизерку Гнездо. Данная сеть является источником очень качественного трафика. И этот трафик - женский. Здесь отлично идут женские тематики. В первое время я был удивлен в плане высокого уровня конверсии именно по женским темам. Но даже из данной сети трафик нужно фильтровать по конверсиям, хотя и без фильтрации конверсия неплохая.
Для начала работы с этой сетью ты должен открыть аккаунт. Нажимаешь на «Купить трафик», заполняешь анкетку. Далее с тобой свяжется менеджер по указанным реквизитам (email, icq или телефон) и после этого ты сможешь начать работу. Минимальная цена здесь - 2,5 рубля за клик. Дешевле трафик быть не может.
Трафик можно сливать и на СМС-платники, по таким тематикам как диеты, прически, увеличение груди. Если говорить о CPA-рынке, то это офферы магазинов одежды или косметики, даже может быть и ювелирка.
Давай откроем раздел «Витрина». В данном случае это шопинг-сеть Гнездо.ру.
Здесь показаны самые топовые тизеры в системе. Тематики все женские: «крем от растяжек», «нижнее белье», «ювелирные украшения» и т.п. Есть оффер «Царапины исчезнут за 5 минут». Это FixIt!pro, кстати, отличный оффер, который активно рекламирует карандаш для удаления царапин.
Давай отфильтруем по тематикам. Открой «Похудение». Выбери «диету Бородиной». Видно, что здесь рекламируется смс-бизнес. Сейчас постепенно идет вытеснение смс-тематики СРА-офферами. Советую тебе опробовать эту тизерную сеть. Она еще ни разу не подвела меня в плане конверсий. Начинай здесь с женской тематики, так будет проще.
Какие офферы я могу посоветовать для данной тизерной сети? Давай посмотрим каталог admitad.com. Одежда и обувь, косметика, красота и здоровье, детские товары, знакомства - самые большие тематики.
Открой раздел «Аксессуары», «Одежда&Обувь». Понятно, что здесь ты не будешь рекламировать игровые офферы.
Открой Bay.ru: трафик - СНГ, Россия, Украина, максимальный холд - 30 дней. Вопрос тестирования офферов мы расматривали в первых частях серии статей о CPA бизнесе. Нужно проверять их на прибыльность. Главное, нужно ставить себя на место той самой женщины, которая что-то ищет здесь: крем, одежду или аксессуар.
Могу подсказать тебе интернет-магазин часов CharmTime, если ты выберешь раздел «Женские часы» в Gnezdo и попробуешь его здесь рекламировать - это беспроигрышный вариант. Еще неплохо работает магазин МЕХХ.
Кстати, тизеры в Gnezdo стартуют без модерации, то есть ты отправил тизеры и они сразу же начинают раскручиваться. Потом их проверяют и в некоторых случаях блокируют. Допустим, ты хотел бы разместить тизер, который не соответствует правилам. Но пока его проверят, твой тизер может собрать большое количество трафика, что тоже довольно не плохо.
Новостные тизерные сети - море трафика в пару кликов мыши
Ну давай разберем ещё несколько вопросов о тизерных сетях рассмотрев еще парочку тизерок, о которых я не сказал, но которые достойны внимания.
Во-первых, это сеть RedTram.com . Это, так называемый, новостной портал. На нем, согласно тематике (начиная от политики, заканчивая здоровьем) размещаются тизеры. Открываешь здесь аккаунт, после с тобой свяжется менеджер.
На сайте можно видеть рекламные объявления. Рекламируются различные офферы: регистраторы, туфли, футболки, БАДы, средство против облысения, скрытые камеры, смс платиники (гороскопы, предсказания, базы фамилий и пр.) и много- много чего еще...
Перед тем, как размещать здесь рекламу, ты должен посмотреть самые актуальные тизеры, по которым можно судить о наиболее популярных темах. Часы и женские тематики здесь идут отлично. Здесь можно рекламировать и игровые офферы, но лучше серьезные темы: товарные ниши.
Что касается трафика. Данная сеть похожа на marketgid.com. Но на marketgid со временем появляется все больше некачественного трафика. А здесь пока все нормально, трафик качественный, хоть его и поменьше. Отличная тизерная сеть для СРА-офферов, но трафик я советую фильтровать, независимо от того, что тебе говорит менеджер. Обязательно составлять black и white листы - но об этом отдельный разговор.
Еще одна сеть - visitweb.com . Неплохая тизерка, но здесь все немного по-другому. Она очень похожа на TeaserNet, здесь отлично идет массовая тематика, например, игровые офферы, смс-платники, такие как «проверка совместимости» и т.д Я рекомендую использовать именно игровые офферы в данной тизерной сети, другие ниши лучше не рекламировать. Потому что, трафик здесь - это школьники и студенты. Очень много молодежи. Поэтому игры пойдут отлично. Трафик намного ниже по качеству, чем на redtram, и фильтровать его нужно очень тщательно. Black и white листы здесь нужны, как воздух.
Ну и в завершени, еще одна сеть - AdLabs.ru . Трафик здесь намного качественнее, чем на visitweb. Здесь пойдут любые тематики: как игры, так и товары из интернет магазинов. Но игровых офферов здесь больше, по моему наблюдению. Сам я размещался здесь, трафик на среднем уровне, но работать можно.
Итак, мы рассмотрели как новые тизерные сети, интересные качеством трафика, так и старые, которые я уже озвучивал. Повторяюсь, это мой личный опыт, я не претендую на истину в первой инстанции - то бишь, если у меня «пёрло» в определенной тизерке, это не значит, что так будету всех. Нужно тестировать!
Два способа реактивного увеличения показов тизеров
Сейчас я расскажу о том, как разогнать тизеры. Есть два способа разогнать тизеры, особенно это актуально для таких тизерных сетей, как https://bodyclick.net/r/121378 О данной тизерной сети я еще не рассказывал, но ты можешь самостоятельно пройти по ссылке и посмотреть сам, как и из чего состоит данная тизерная сеть. Вообще, это неплохая тизерная сеть, я с ней работаю не так давно, но в принципе, работа с ней меня полностью устраивает. Чтобы увеличить объемы выкупаемого трафика, можно использовать приемы разгона тизеров.
Итак, способ первый. Разгоняешь тизеры по гео-таргетингу. Алгоритм здесь следующий. Во-первых (важно!), алгоритмы применяются только к новым добавленным тизерам, то есть уже старые добавленные тизеры, которые уже находятся в ротации, их разгонять бессмысленно.
Нужно настроить гео-таргетинг и выставить все страны для выкупа трафика всего списка. Помнишь, когда выставлял гео-таргетинг, ты выставлял в основном Россию, Украину, либо тот трафик, который тебе нужен непосредственно распределенный по городам. Здесь же нужно сначала выставить все страны.
Цена за клик должна быть минимальной, то есть самая минимальная цена, которую можно выставить, её и выставляешь (в теме про тизерки мы же с тобой выставляли цену, которая привлекательна как для рекламодателя, так и для адверта). Далее, запускаешь тизеры и даешь им набрать показы: по минимальной цене, по всем странам, которые включены в гео-таргетинг данной тизерной сети, набираешь показы.
На такой разгон можно потратить, допустим, долларов 10-15, не более. После этого ты выставляешь регионы из страны, которые являются целевыми для твоих программ. То есть, допустим, выставляешь Россию и Украину, и таким образом, ты разгоняешь тизеры, и они получают фору. То есть ты даешь тизерам отличный импульс, и очень часто данные тизеры очень долгое время находятся в таком подвешенном состоянии, приносят больше показов и больше кликов. И это, в принципе, самый дешевый способ разогнать тизеры.
Второй способ разгона тизеров. Во втором способе мы будем с тобой разгонять тизер по цене. Я больше фанат первого способа, так как второй способ подороже будет, но он все-таки есть и не сказать о нем я не имею права.
Алгоритм следующий. Первое, гео-тaргетинг настроен на целевые регионы страны. Во-вторых, нужно заранее узнать среднюю стоимость клика в системе и выставлять не по минималке, а именно по средней стоимости клика. Главное, добыть информацию о статистике, можно эту информацию узнать у менеджера, написать письма в поддержку и так далее. Третье, на все новые тизеры выставляется цена клика, которая на порядок выше средней цены. Четвертым шагом ты разгоняешь тизеры по цене выше средней, постепенно снижая цену за клик до приемлемых для тебя цен. Главное, сразу на минимум не ставить, а делать это постепенно, и держать ее чуть выше минимального уровня, начиная с, выше среднего, опуская до чуть выше минимального.
Опять же, тизеры, в данном случае, получат большой пинок за счет большей цены за показы и за клики, и огромный импульс также как и в первом случае, будет долгое время радовать глаз количеством показов и кликов, но это будет дороже, чем первый вариант. Поэтому сам решай, какой вариант для тебя более приемлемый, я же рассказал тебе об обоих вариантах разгона тизера.
Плюсы и минусы тизерных сетей. Предупрежден - значит вооружен!
Что такое тизерки и тизеры мы разобрали. Где лучше начинать работать, с какими тизерными сетями - тоже разобрали. Теперь поговорим о плюсах и минусах сетей.
Плюсы тизерной рекламы:
Согласно общему мнению web-мастеров, тизерная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ:
- По сравнению с другими видами интернет-рекламы, тизеры дают наивысшие показатели по «кликабельности», что положительно влияет на доходы вебмастера, рекламируемого таким образом тот или иной оффер.
- Фактически безграничные возможности по настройкам отображения рекламных блоков для наиболее гармоничного их размещения на сайте.
- Если у пользователя стоит настройка на блокирование рекламы, тизеры, все-таки, имеют шанс прорваться через данную преграду.
- Наиболее грамотное сочетание эффективности и себестоимости, что неоднократно было оценено рекламодателями. По сравнению с другими видами эффективной рекламы, тизеры - наиболее дешевый вариант.
- Огромные объемы трафика доступны даже рядовому вебмастеру, который «только вчера» пришел в арбитраж трафика.
- В принципе нет никаких сложных настроек, для того, чтобы начать рекламироваться данным способом. Регистрация -> создание тизера -> выбор площадки -> модерация -> реклама -> прибыль.
Минусы тизерной рекламы:
Минус я считаю основной - это во многих тизерных сетях жесткая модерация. И в некоторые сети практически невозможно пробиться. Нужно обладать каким-то уникальным продуктом или посещаемым порталом, чтобы тебя приняли «в свой круг».
На этом я закончу описание секретных фишек тизерных сетей.
До скорой встречи и удачи в заработках!
Теги материала: