Главная >> Полезные советы >> Тайные секреты тизерных сетей. Ни кому о них не говори. Часть 1
Тайные секреты тизерных сетей. Ни кому о них не говори. Часть 1
Категория: Полезные советы | Автор статьи: Гость | Просмотров: 459 | Комментариев:
Самый массовый тип рекламы - тизерные сети
Teaser (Тизер) — в переводе с английского языка означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу
В классическом понимании, тизер - это реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при этом самого продукта.
Классическим примером тизерной рекламы можно назвать рекламную кампанию одной из линий шампуня «Pantene Pro-V», когда в течение нескольких недель по телевидению показывались ролики, в которых разным женщинам предлагались пробники неизвестного шампуня. На следующем этапе «испытатели» делились результатами и, в конце, раскрывалась тайна загадочного пакетика.
Однако в среде вебмастеров тизерами принято называть наборы любых рекламных блоков в формате: текст + картинка. При этом не имеет значения: «дразнятся» ли они, то есть завлекают посетителя кликнуть по интригующему объявлению, или содержат предельно конкретную информацию о товаре или услуге.
Наличие картинки делает рекламное объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов). А текст своим провокационным содержанием усиливает желание кликнуть по объявлению.
Высокий CTR делает использование тизеров выгодным как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Только следует учитывать, что в некоторых тизерных сетях защита откликивания может оказаться слабой по сравнению с ведущими сервисами контекстной рекламы, и что качество площадок под тизерную рекламу так же может быть не на высоте. Но об этом подробнее я расскажу дальше.
Кстати, не путай понятия «тизер» и «тизерка». Многие не различают их. Тизерка - это разговорная форма от «тизерная сеть», а тизер - сам блок рекламы.
Вот пример тизера, который своим провокационным заявлением привлекает внимание.
Все знают, что Алла Борисовна в последнее время располнела. И такой тизер с заявлением о её похудении на 53 кг конечно многих шокирует и они кликают по тизеру. Попадают соответственно на сайт, который рассказывает, как именно похудела Пугачева, а ссылка «Подробнее» ведет на лендинг пэйдж оффера, продающего какой-нибудь БАД таблетки, курсы для похудения и т.п.
Вот что представляют из себя тизеры, ну а теперь подробнее разберем сами тизерные сети.
В каких тизерках проще стартовать новичку?
Тизерных сетей в Рунете огромное множество, и каждую разбирать конечно же нет смысле. Так же как и с СРА сетями. С самого начала написания статей я рассказал малую долю от всех СРА сетей, которые существуют на рынке Рунета, но этого разбора достаточно, чтобы понять суть их работы. Поэтому и с тизерными сетями мы разберем их только несколько штук, чтобы ты понял суть, научился работать с данным видом трафика.
Начать хочу с тизерки DirectADVERT.ru Думаю, у тебя уже возник вопрос, почему именно данная тизерка? Первое, на что требует обратить внимание - это качество трафика. Здесь его не так много, но трафик в основном качественный. Также стоит заметить саму специфику сбора трафика, т.е. как он сгоняется. Если посмотреть пример, то можно видеть раздел, где показывается пример будущего объявления на практике.
При переходе по ссылке ты увидишь, как оформлена новость, т.е. новостной трафик. Использованы цепляющие заголовки, также цепляющие тизеры и подобные новостные блоки они очень популярны и с помощью них данный портал набирает примерно свыше миллиона посетителей в день. На самом деле трафик это небольшой, если сравнивать с другими тизерными сетями, но качество трафика здесь на самом деле на высоте. Поэтому очень многие рекомендуют начинать с ДиректАдверта. Лично я тоже выкупаю здесь часть трафика, и конверсия была всегда на высоте.
Итак, начинаем регистрацию. Проходи по ссылке, которую я дал в начале этой статьи и начинаешь регистрацию в качестве рекламодателя (т.к. большого посещаемого портала у тебя нет, и ты занимаешься именно арбитражом - покупаешь тут, продаешь там):
После этого ты попадаешь в раздел, где тебе нужно будет дать свое объявление. Это объявление должно быть дерзким, цепляющим, чтобы по нему народ кликал. Я снова на примере оффера по теме беременности покажу, как составлять объявление.
Как правильно составить объявление?
Если ты будешь следовать этим правилам, то сможете покупать много переходов по низким ценам.
- Используйте короткие и эффектные заголовки. Не пиши: «Крупный российский стоковый магазин предлагает вам широкий ассортимент швейцарских часов». Пишите: «Швейцарские часы на любой вкус! Выгодная цена!». Люди не любят читать длинные предложения: заинтересуй их коротким и эффектным заголовком, а подробную информацию они найдут на твоем сайте.
- Обязательно используй изображения, которые привлекают внимание. Объявление с красочной картинкой или фотографией воспринимается гораздо лучше, чем простой текст.
- Не перегружай текст объявления лишней информацией. Текст объявления должен содержать только краткую информацию о самых важных и заманчивых преимуществах. Например: «Скидки до 30% только до конца этой недели!» или «Гарантия - 10 лет. Доставка - бесплатно!»
- Если твоё объявление нацелено на определённый регион,укажи его. Если ты продаёшь швейцарские часы только в Екатеринбурге, пиши: «Швейцарские часы на любой вкус в Екатеринбурге!» и не забудь настроить таргетинг по регионам на Екатеринбург.
Все эти настройки делаются уже в твоём аккаунте, после составления объявляния:
Здесь ты можешь настроить таргетинг, отключив те регионы и страны, которые тебе не подходят. Также можешь задать максимум кликов по тизеру, для планирования бюджета.
Что касается CTR.
CTR - это показатель популярности рекламного объявления. Он измеряется в процентах и рассчитывается как отношение числа переходов по объявлению к числу показов этого объявления. Чем выше CTR объявления и цена за переход по нему, тем больше переходов по этому объявлению ты сможешь получать.
Цену лучше указывать в диапазоне от 30 копеек до 2-3 рублей. Это такой средний показатель, и недорого и недешево. На этом настройка заканчивается и твоё объявление отправляется автоматически на модерацию.
Проверка происходит в период с 10 до 18 часов в рабочие дни по московскому времени и занимает от 15 минут до 4 часов. Как только она успешно завершится, объявление начнёт транслироваться.
Вторая тизерная сеть, достоянная внимания - это advertlink.ru Здесь принцип работы абсолютно тот же самый - это полный аналог первой тизерной сети, те же новостные блоки и так далее, но есть возможность выкупать трафик намного дешевле.
Однако огромную роль здесь будет играть именно качество промоматериалов, если ты наберешь высокий CTR, и он будет эффективным, тогда у тебя будет возможность выкупать неограниченное количество трафика и по более низким ценам. Здесь трафик также очень качественный ввиду своего происхождения.
Третья тизерная сеть, которая достойна внимания - это bidbanners.com. Трафик здесь тоже качественный, но здесь уже кое-что меняется, добавляется развлекательные площадки, площадки веб-сайтов, а не только новостные площадки. Поэтому владельцы сайтов, даже если они проходят модерацию, могут что-то сделать на своих сайтах в плане накруток трафика, поэтому здесь есть разделение трафика на качественный, среднего качества и низкого качества.
Сама тизерная сеть следит за качеством очень строго, за админами наблюдает также строго, поэтому я решил дать эту тизерку как стартовую. Когда ты откроешь свой аккаунт в данной тизерке, у тебя будет выбор: выставить среднее качество, низкое качество или высокое качество по категориям. Я рекомендую выставлять среднее и высокое качество, а что касается низкой категории, то работа с ней предполагает наличие хотя бы минимального опыта.
Итак, я сейчас рассказал тебе о трех тизерных сетях, которые помогут начать с нуля данный бизнес без какого либо опыта.
Каждую тизерку в плане подробного разбора регистрации, добавления тизеров рассматривать смысле нет - все однотипно. Тебе просто будет намного проще начать работать с данными тизерами, т.к. ты просто здесь набьешь руку и когда у тебя будет даже минимальный опыт, тогда ты можешь идти на следующие тизерные сети, про которые я расскажу дальше.
Теги материала: