Главная >> Идеи для бизнеса >> Схема заработка на оптовом бизнесе. Часть 1 из 7 ( Выбор товара )
Схема заработка на оптовом бизнесе. Часть 1 из 7 ( Выбор товара )
Категория: Идеи для бизнеса | Автор статьи: Гость | Просмотров: 420 | Комментариев:
Здравствуй дорогой читатель моего блога!
Сегодня наводил порядок у себя на компе и и нашел интересную статью, уже не помню откуда она у меня. Но думаю тебе будет интересна данная статья. В ней кратко, но информативно рассказано о том, как создать свой бизнес в реале связанный с оптовой торговлей. Весь процесс создания и управления в статье описан на примере продажи / покупки гречневой крупы. Конечно не обязательно заниматься именно данным товаром, по этому примеру можно выбрать любой другой товар. Эту статью по созданию оптового бизнеса я разделю на несколько частей, это поможет для легкого освоения схемы бизнеса и поможет в определенные моменты обратиться к той или иной части схемы заработка, в которой у тебя возникла загвоздка. Ну что ж, начнем...
Вкратце, данная статья составлена для универсального применения – по данному примеру можно зарабатывать как со стартовым капиталом, так и без него.
Схема заработка – классическая торговля, в основном заточена под оптовую торговлю гречей (схема будет полностью актуальна для любого другого сельскохозяйственного продукта, коих бесчисленное множество. Греча – одна из наиболее прибыльных позиций), но переделана под российскую реальность и актуальна на сегодняшний день.
Данная схема бизнеса – полностью белая (в конце я расскажу немного о сером и черном ее применении). В статье будут отражены все необходимые шаги, необходимая информация, а также подводные камни и как их избежать, цель написания была – максимально описать от А до Я как создать белый бизнес, причем его доходность тебя должна приятно удивить.
Содержание статьи:
- Выбор товара
- Поиск поставщика, проверка поставщика на добросовестность
- Заключение договора с поставщиком – для случая, когда не имеется стартового капитала
- Юридическое оформление
- Поиск клиентов
- Процесс оплаты, первичный документооборот
- Организация логистики
- Подсчет расходов, доходов, процесс ценообразования на товар
В качестве дополнения и как дань уважения форуму – серое и черное применение схемы
Выбор товара
Далее вся статья будет описана со слов автора. Итак, как и в подготовке производства – первым проводят научно-исследовательские работы для выбора идеи, так и в подготовке торговли – в начале как правило выбирают товар. Нет, конечно, в начале смотрят сколько денег есть под закупку товара, а потом уже товар, но с данным курсом можно начинать прямо с выбора товара.
Вы вправе выбирать продукцию из любой области, но я расскажу все на примере гречки, так как имею опыт по ее реализации, а также располагаю достоверной информацией – что оптовая торговля гречей довольно жирный пирог.
Из очевидного, для систематизации информации, объясню – выращивают гречиху, собирают урожай, выделяют из нее ядрица (семена), которые и есть гречка. Это на будущее необходимо заметить – т.к. нередко встречаются предложения о покупке гречихи (которая стоит в два раза дешевле гречки) и по незнанию можно отправить клиенту вместо готовой для фасовки гречки необработанную гречиху. Отвечать за это кому-то придется.
Далее, итоговый продукт, который мы в этом курсе выбрали как обьект торговли, - гречка. Важно заметить, перед тем как начинать задалбывать вопросами поставщика о его товаре – изучите по возможности товар целиком и полностью. Тут нужно изучать ГОСТы и Технические условия (ТУ) по выбранному товару. Много времени это не займет.
На примере рассмотрим основные характеристики гречи в ГОСТе Р № 55290-2012:
Тут у нас виды конечного продукта. По опыту скажу – этот фактор незначительный, об этой классификации речь ни с поставщиком ни с клиентом ни разу не заходила. Но знать необходимо.
Это уже более-менее очевидное, даже формулировка подходящая «свойственный гречневой крупе», заострять внимания не будем:
А вот эту табличку уже надо изучить, тут основная информация, по которой мы будем искать поставщика, и по которой нас найдет клиент:
Разъясню – наша гречка делится на Высший, первый, второй и третьи сорта. Высший – самый дорогой, третий – самый дешевый. В таблице выше есть вся информация о том, какие свойства должны быть у определенного сорта. Прошу заметить, все эти характеристики касаются только производителя, он должен пройти сертификацию у сертифицирующего органа, который по соответствию с этой таблицей даст номер сорта гречке производителя. Если короче, нас интересует только сорт гречки, а также сертификат соответствия, подтверждающий, что эта греча этого сорта.
Такой сертификат будем просить у поставщика – если он производитель, то сертификат у него, если он посредник – то он будет должен запросить сертификат у своего поставщика-производителя. В общем, конкретно нам эти сертификаты нужны – мы их будем показывать клиентам как подтверждение сорта.
И еще, самые ходовые позиции – 1 сорт и Высший. Другие сорта обычно не спрашивают.
Насчет достатка/дефицита на рынке гречи – такой вопрос на 1 декабря 2016 года не стоит. Урожай в 2016 году был 300 тысяч тонн по РФ, хватает его сейчас всем, и на экспорт остается.
Спрос на гречу стабильный, конкретнее опишу в п. «Клиенты». Важность этого товара для экономики могу охарактеризовать следующим образом –картошка, молоко и пшеница – самые главные товары, затем идет гречка, а затем все остальное.
Подводя итоги первого пункта подчеркну самое главное – выбрал товар, изучи всю информацию по его свойствам, ГОСТ в помощь. В рамках данной статьи мы выбираем высший и первый сорт гречки.
Также сразу оговорюсь, на моей практике самые ходовые товары были – два сорта гречи, рафинированное подсолнечное масло и тушки цыплят.
Теги материала: