Главная >> Платная реклама >> Как прибыльно рекламироваться через витринные сети на примере PromoBlocks
Как прибыльно рекламироваться через витринные сети на примере PromoBlocks
Категория: Платная реклама | Автор статьи: Гость | Просмотров: 383 | Комментариев:
Здравствуй дорогой читатель моего блога!
В этой статье я расскажу о рекламном сервисе Promoblocks.ru. Это по своей сути витринная сеть рекламы. Данная модель рекламы чем то напоминает банерную рекламу.
Система витринной рекламы - это инструмент для размещения витрин в среде тематических сайтов, работающий в соответствии с моделью Flat Fee Advertising, т.е. аренда рекламного места по фиксированной цене.
В качестве трафика данной сети ты можешь быть уверены, потому что здесь собраны только качественные площадки со всего рунета. Это например, Ответы.Mail.ru, Каталог.Mail.ru, Здоровье.Mail.ru, Медпром.ру, WomanJournal.ru и т.д., то есть этакие гиганты отчечественного «интернетпрома»
Справа можно увидеть блоки с витринной рекламой от promoblocks? Это расположено на mail.ru.
Я периодически размещаю рекламу в данной витринной сети, особенно хорошо конвертится реклама с Ответов.Mail.ru и в разделе Здоровье.Mail.ru. В частности, я рекламировал диски по похудению и они довольно неплохо раскупались. Но с сентября 2012 года Promoblocks.ru прекратил сотрудничество с подобными офферами:
Но ведь не одним похудением жив СРА маркетинг. Исходя из того, что Promoblocks является проводником качественного, Ненакрученного трафика между тобой и хорошими площадками. Поэтому очень важно, чтобы у тебя были качественные и кликабельные промо-материалы. Потому что витрины проходят модерацию. Но давай подробнее разберем, как рекламироваться через этот сервис.
Итак, после того как ты зашел на сайт http://promoblocks.ru. тебе предложено пройти регистрацию. Тут ничего сложного нет. Все стандартно. На указанный тобой email приходит письмо с подтверждением регистрации, и на этом она заканчивается. Входишь на сайт под своим логином и паролем.
После этого, тебе будет предложено купить место не на какой-либо площадке, а на демо площадке за 0 рублей. Да, бесплатно - для того, чтобы ты понял суть этого сервиса. Так, площадка у тебя есть.Теперь нужно создать витрину на этой демо площадке и отправить её на модерацию.
Я советую сразу создавать витрину и объявление к ней не от балды, а под конкретный оффер, чтобы потом опять не ждать модерации. Итак, берёшь для примера все тот же оффер, описанный в прошлой статье для проблем с зачатием - «Родишь!». Кликашь по ссылке "Витрины" =>> "Создание витрин"
Теперь нужно заполнить все необходимые поля. Особое внимание удели самой витрине. Размер её не должен превышать 200 кб. Из поддерживаемых форматов - "jpg, gif, png". Ну и витрина автоматически уменьшиться до 100x100 пикселей. Поэтому при создании изначально используй квадратное изображение, чтобы затем при уменьшении не было искажений.
Заголовок и текст витрины должны «цеплять» - я думаю про это тебе не нужно объяснять, также как и про кликабельный баннер. Потому что в первую очередь глаза пользователя «хватаются» за картинку, а затем бегло проходятся по тексту вокруг картинки. На скриншоте выше ты можешь видеть как заполнять поля, правда в твоем случае площадка будет пока "Демо".
Итак, ты создал витрину, все заполнил, загрузил витрину и отправил на модерацию. Через 2-12 часов тебе на email придет ответ, прошла ли модерацию твоя витрина. Если нет, то будут указаны ошибки, которые нужно устранить, а если да, то дальше ты можешь уже покупать места на площадках под созданную витрину.
Вот к примеру, созданная мною витрина выглядит таким образом:
Для покупки площадок под созданную витрину ты нажимаешь на ссылку «Покупки». И попадаешь на страницу с выбором площадок - легко, не правда ли?
Вообще я рекомендую подбирать рекламную площадку по параметрам, но если ты уже заранее знаешь сайт, на котором хочешь разместить витрину, то все просто - отмечай галочкой нужный тебе сайт и нажимаешь "Найти". Например, я выбрал "Здоровье@maiL.ru".
Печально, но на ближайшую неделю все места уже выкуплены. Но это не проблема, телефон указан и можно позвонить и уточнить, когда освободиться место в ближайшем будущем, чтобы можно было забить место под рекламу вашей витрины.
Теперь давай разберемся с подбором рекламной площадки по параметрам, когда ты не знаешь на каком сайте твоя витрина будет «в теме». Выставляешь нужные нам параметры, такие как: Тематика, Аудитория, Регион, Показы в сутки, Цена. Я соответственно выбрал тематику «здоровье, медицина», аудитория женская, регион любой. По показам и цене я не фильтрую.
После нажатия на кнопку «Найти» мне выдали список, состоящий из 33 площадок по заданным мною параметрам.
К сожалению те площадки, которые мне подходят больше всего уже выкуплены, поэтому у меня 2 пути: ждать освобождения места, уточнив это по телефону или пользоваться тем, что есть.
Ну для наглядности давай пойдем по второму пути и нажмем на кнопку с изображением корзины на площадке «Знакомства, Любовь, Отношения», с текущей ценой за размещение 467 рублей в сутки и с 361 784 показами в эти же сутки. Единственное, что минимальный период размещения равен 7 дням.
Считаем и прикидываем, на 7 дней реклама моей витрины обойдется мне в 3271 рубль. Если из 362 ООО людей курс «Родишь!» закажут каждые 100 ООО (учитывая не совсем тематическое размещение) человек, то я получу около 25 заказов ((362 ООО * 7)/100 ООО = 25). За один заказ мне будет выплачено 700 рублей. Умножаем на 25, получаем 17500 рублей. Итог: я потрачу 3271 рубль, получу 17500. Даже если я где-то и ошибусь, то в ноль бюджет точно не солью, поэтому мне такое размещение подходит.
Но! Я рекомендую все-таки размещаться на более близких к твоей теме площадках.
То что я привел выше - это пример, т.к. тематические площадки на момент написания статьи - заняты.
Итак, нажал на корзинку. И теперь переходи в свою Корзину для оформления покупки.
Дальше ничего сложного. Нажимаешь на «Оформить выбранные», потому как ты можешь не одну, а 2,3,4 площадки сразу выкупить, пока места есть. И после этого попадаешь на страницу с оплатой. Только у тебя должен быть пополнен баланс внутри системы Promoblocks. Деньги списываются с твоего баланса. Пополнить его можно через Робокассу (множество видов платежей) или Киви. Всё. После пополнения и оплаты витринных мест начинается собственно сам показ твоих витрин.
После оплаты ты получишь такое уведомление, что такая-то площадка успешно приобретена. Теперь тебе остается создать рекламную кампанию в разделе "Кампании / Создание кампании".
Затем можешь зайти в раздел с витринами, и отправить на модерацию витрину с указанием площадки размещения.
После того, как витрину одобрят, начнутся показы на выбранной тобой и оплаченной площадке, и ты можешь уже отслеживать её эффективность в разделе "Кампании".
К примеру, ты можешь видеть, что размещенная мною витрина имеет на данный
момент 1622 показа и 3 клика. Это не самый лучший мой показатель. Значит нужно
работать над эффективностью объявления, добиваться CTR хотя бы уровня 0,3%.
А здесь ты собственно можешь наблюдать саму витрину, созданную мной в рамках данной статьи. Вот она справа - в разделе беременности на сайте «Прелесть». Как видишь - ничего сложного. Бери да делай.
До скорой встречи и удачи в заработках!
Теги материала: